Получить ItemStack из блока

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
41
3
3
Хочу сделать ивент, чтобы если в инвентаре игрока лежит чемодан из Immersive Engineering, на него накладывался эффект медлительности (типа ящик тяжелый очень хаха), но не могу никак сообразить как мне достать ItemStack ящика. Пока попробовал вот так:
Ивент типа:
    @SubscribeEvent
    public void onTickPlayerEvent(PlayerTickEvent event)
    {
        if(!event.player.world.isRemote)
        {
            if (event.phase ==Phase.START)
            {
                EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.player;
                if(player.inventory.hasItemStack(Item.getItemFromBlock(IEContent.blockWoodenDevice0))
                        {
                            event.player.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.SLOWNESS, 10, 0, false, false));
                        }
            }
        }
    }
 
Решение
@GoogleTan оказалось все проще, я просто вместо getItemFromBlock сделал new ItemStack
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onTickPlayerEvent(PlayerTickEvent event)
    {
        if(!event.player.world.isRemote)
        {
            if (event.phase ==Phase.START)
            {
                EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.player;
                if(player.inventory.hasItemStack(new ItemStack(IEContent.blockWoodenDevice0,1,0)))
                        {
                            event.player.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.SLOWNESS, 20, 3, false, false));
                        }
            }
        }
    }
41
3
3
Ну мне получается все равно нужно сравнивать с каким-то итемстаком, да вот только каким я все никак не осмыслю. Есть блок - Чемодан, но на этом как бы все, найти пока откуда мне взять его предмет мне не удается
 

GoogleTan

Картошка :3
1,354
43
310
Java:
for(ItemStask st : player.inventory.mainInventory)
{
    if(st.getItem() == Item.getItemFromBlock(IEContent.blockWoodenDevice0)))
    {
        doYouNeed();
        break;
    }
}
или
Java:
ItemStack res = ItemStack.EMPTY;
for(ItemStask st : player.inventory.mainInventory)
{
    if(st.getItem() == Item.getItemFromBlock(IEContent.blockWoodenDevice0)))
    {
        res = st;
        break;
    }
}

if(!res.isEmpty())
{
    doYouNeed();
}
 
41
3
3
@GoogleTan оказалось все проще, я просто вместо getItemFromBlock сделал new ItemStack
Java:
    @SubscribeEvent
    public void onTickPlayerEvent(PlayerTickEvent event)
    {
        if(!event.player.world.isRemote)
        {
            if (event.phase ==Phase.START)
            {
                EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.player;
                if(player.inventory.hasItemStack(new ItemStack(IEContent.blockWoodenDevice0,1,0)))
                        {
                            event.player.addPotionEffect(new PotionEffect(MobEffects.SLOWNESS, 20, 3, false, false));
                        }
            }
        }
    }
 
Сверху