- 355
- 2
- 17
Добро.
В общем нужно получить список мобов по координатам чанка сразу после загрузки сервера, тобишь без подгрузки чанков игроком.
Пробовал получать эти самые чанки и вызывать у них метод
Но тут такая тема, что объекты мобов скорее всего удаляются если чанки отгружаются и тогда стоит собственно вопрос, как можно в памяти держать информацию о каком-то конкретном мобе? Допустим как босс в области
В общем нужно получить список мобов по координатам чанка сразу после загрузки сервера, тобишь без подгрузки чанков игроком.
Пробовал получать эти самые чанки и вызывать у них метод
onChunkLoad()
и уже после получать список мобов, но это работает как-то раз через раз, видимо просто подгрузка чанков не вызывает конструкторы мобов.Но тут такая тема, что объекты мобов скорее всего удаляются если чанки отгружаются и тогда стоит собственно вопрос, как можно в памяти держать информацию о каком-то конкретном мобе? Допустим как босс в области