- 269
- 8
- 19
Помогите в данном коде заместо gl11.pointsize сделать отоброжение текстуры
Код:
Iterator var101 = enitymob.iterator();
int var4;
while(var101.hasNext()) {
Object var111 = var101.next();
if(var111 instanceof EntityPig) {
var9 = (int)((player.posX - ((Entity)var111).posX) * 0.6D);
var4 = (int)((player.posZ - ((Entity)var111).posZ) * 0.6D);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(3553);
GL11.glTranslatef();
GL11.glRotatef( );
GL11.glTranslatef((float)var9, (float)var4, 0.0F);
GL11.glPointSize(3.0F);
GL11.glBegin(0);
GL11.glColor3f(0.0F, 1.0F, 1.0F);
GL11.glVertex2f(0.0F, 0.0F);
GL11.glEnd();
GL11.glPopMatrix();
}
}
Последнее редактирование: