Помогите с созданием команды

Версия Minecraft
1.7.10
Привет, я новичок и я хочу сделать команду, чтобы брать блоки в выживании, типо /give, исходный код посмотреть не могу не спрашивайте почему, на 1.7.10, спасибо если кто подскажет
 
7,099
324
1,510
Для начала хочу обратить внимание: предварительные требования для моддинга - умение программировать и знание java

Чтобы создать команду нужно сделать следующее:
Java:
public class SomeCommand extends CommandBase {
    
    public String getCommandName() {
        return "somecommand";
    }   
    
    public String getCommandUsage(ICommandSender sender) {
        return "/somecommand";
    }
    
    public void processCommand(ICommandSender sender, String[] args) {
        //do something       
    }
    
}

//common proxy
@SubscribeEvent
public void serverInit(FMLServerStartingEvent e){
    e.registerCommand(new SomeCommand());
}

чтобы брать блоки в выживании, типо /give
Параметр args позволяет анализировать введенные аргументы команды
GameRegistry.findItem возмоляет получить Item по его registry name (например, minecraft:apple => Items.apple)
Итемы и блоки в игре - синглтоны, а конкретный стак предметов представляется экземпляром ItemStack. В аргументы его конструктора передаются итем, количество и метадата(прочность)
Чтобы добавить предмет в инвентарь игрока можно юзать player.inventory.addItemStackToInventory

Чтобы добавиить
 
341
14
113
Вот гайд по созданию команд.
Наверное, это немного оффтоп, но всё-таки важно сказать.
1.Если есть желание создать чит(это, судя по всему, именно так - иначе чем не устраивает команда /give и креативный инвентарь), то прогноз неутешительный - ничего работать на сервере не будет, только если на самом сервере не будет установлен данный мод. Гайдов по социальной инженерии и бекдорам на форуме, думаю, не появится.