Помогите с текстурой предмета

Сообщения
2
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Версия Minecraft
1.12.2
Добрый день, делал предмет по учебнику на сайте, провозился с текстурой около часа, игра никак не хочет видеть её.

Вот класс ItemsRegistry

Java:
package ru.ragdakor.items;

import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelBakery;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.event.ModelRegistryEvent;
import net.minecraftforge.client.model.ModelLoader;
import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry.ObjectHolder;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;

@ObjectHolder("ragdakor")
@Mod.EventBusSubscriber
public class ItemsRegistry {

    @ObjectHolder("key")
    public static final Item KEY = null;

    @SubscribeEvent
    public static void onRegistryItem(RegistryEvent.Register<Item> e)
    {
        e.getRegistry().register(new Token());
        e.getRegistry().register(new TestToken());
    }
    @SubscribeEvent
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void onRegistryModel(ModelRegistryEvent e)
    {

    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void registryModel(Token item) {
        final ResourceLocation regName = item.getRegistryName();// Не забываем, что getRegistryName может вернуть Null!
        final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory");
        ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl);// Регистрация вариантов предмета. Это нужно если мы хотим использовать подтипы предметов/блоков(см. статью подтипы)
        ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl);// Устанавливаем вариант модели для нашего предмета. Без регистрации варианта модели, сама модель не будет установлена для предмета/блока(см. статью подтипы)
    }

}
Вот token.json

Java:
{
  "parent": "items/generated",
  "textures": {
    "layer0": "ragdakor:items/token"
  }
}
 

Вложения

Сообщения
319
Лучшие ответы
8
Реакции
75
 
Сообщения
17
Лучшие ответы
0
Реакции
3
Замени private static void registryModel(Token item) {
На private static void registryModel(Item item) {
А во-вторых, добавь в метод onRegistryModel
registryModel(KEY);
 
Сверху