- 2
- 0
Добрый день, делал предмет по учебнику на сайте, провозился с текстурой около часа, игра никак не хочет видеть её.
Вот класс ItemsRegistry
Вот token.json
Вот класс ItemsRegistry
Java:
package ru.ragdakor.items;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelBakery;
import net.minecraft.client.renderer.block.model.ModelResourceLocation;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.event.ModelRegistryEvent;
import net.minecraftforge.client.model.ModelLoader;
import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod;
import net.minecraftforge.fml.common.registry.GameRegistry.ObjectHolder;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
@ObjectHolder("ragdakor")
@Mod.EventBusSubscriber
public class ItemsRegistry {
@ObjectHolder("key")
public static final Item KEY = null;
@SubscribeEvent
public static void onRegistryItem(RegistryEvent.Register<Item> e)
{
e.getRegistry().register(new Token());
e.getRegistry().register(new TestToken());
}
@SubscribeEvent
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void onRegistryModel(ModelRegistryEvent e)
{
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void registryModel(Token item) {
final ResourceLocation regName = item.getRegistryName();// Не забываем, что getRegistryName может вернуть Null!
final ModelResourceLocation mrl = new ModelResourceLocation(regName, "inventory");
ModelBakery.registerItemVariants(item, mrl);// Регистрация вариантов предмета. Это нужно если мы хотим использовать подтипы предметов/блоков(см. статью подтипы)
ModelLoader.setCustomModelResourceLocation(item, 0, mrl);// Устанавливаем вариант модели для нашего предмета. Без регистрации варианта модели, сама модель не будет установлена для предмета/блока(см. статью подтипы)
}
}
Вот token.json
Java:
{
"parent": "items/generated",
"textures": {
"layer0": "ragdakor:items/token"
}
}