- 54
- 2
Читал данный гайд, но он как ни странно старый и под 1.12.2
Я же пишу мод на Fabric под 1.20.1, использую GeckoLib 4.4.4
Проблема в том, что я хочу скопировать свой SimpleFramebuffer на майновский MinecraftClient.getInstance.getFramebuffer(), но не знаю как называются методы в новой версии.
Я же пишу мод на Fabric под 1.20.1, использую GeckoLib 4.4.4
Проблема в том, что я хочу скопировать свой SimpleFramebuffer на майновский MinecraftClient.getInstance.getFramebuffer(), но не знаю как называются методы в новой версии.
Java:
GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, framebuffer.framebufferTexture);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glMatrixMode(GL_PROJECTION);
GL11.glLoadIdentity();
GL11.glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
GL11.glLoadIdentity();
drawQuad();
GL11.glPopMatrix();
Java:
var framebuffer = LwitClient.getInstance().framebuffer;
MinecraftClient.getInstance().getFramebuffer().beginWrite(false);
//GL11.glBindTexture(GL11.GL_TEXTURE_2D, не могу найти как получить текстурку из фбо);
matrices.push();
{
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_PROJECTION); //стоит ли заменить другим?
matrices.loadIdentity(); //стоит ли заменить другим?
GL11.glMatrixMode(GL11.GL_MODELVIEW); //стоит ли заменить другим?
matrices.loadIdentity(); //стоит ли заменить другим?
//У меня стоит setClearColor(0, 0, 0, 0), могу ли я скопировать буфер таким образом? или над по-другому?
framebuffer.draw();
}
matrices.pop();