Постпроцессинг

Версия Minecraft
1.12.2
Искал много, искал долго, так и не нашёл. Каким образом можно реализовать постпроцессинг с помощью шейдера? Единственная тема по данному вопросу ограничилась ответом "Посмотри в моде Blur". Посмотрел, понял немного, но из того что понял - не подходит. Также в теме "Работа с Framebuffer" попытался последовать совету Dahaka и, либо у меня руки не из того места, что более вероятно, либо из-за различий в версиях ничего не получилось. Собственно вопрос: какими методами это можно реализовать?
 
5,401
179
990
 
Читал. Как работать с фреймбуффером понял(наверное). Работал по алгоритму: В RenderTickEvent биндил новый буфер, в него через renderWorld рисовал мир(Так вообще можно?), разбинживал буфер, биндил стандартный, в него рисовал просто прямоугольник по разрешению экрана с наложенным шейдером и предварительно забинженной текстурой из своего буфера, на выходе получалось рекурсивное месиво. Очевидно, что я делаю какую-то фигню, но я так и не могу понять, по какому алгоритму делать что бы было нормально.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
7,130
455
2,152
Зачем рисовать еще раз мир, если майн и так рисует мир через фреймбуффер в текстуру, а потом биндит ее и рисует на экран?
 
Звучало бы логично просто применять шейдер во время того, как сам Майнкрафт рисует картинку из своего буфера, но разве можно как-то стартовать шейдер прямо перед этим процессом и заканчивать сразу после?(Хуками?)
 
Первой же идеей было посмотреть на код, где применяются эти шейдеры, но класс я так и не нашёл. Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, как он называется.
 
Сверху