Постпроцессинг

Версия Minecraft
1.12.2
Искал много, искал долго, так и не нашёл. Каким образом можно реализовать постпроцессинг с помощью шейдера? Единственная тема по данному вопросу ограничилась ответом "Посмотри в моде Blur". Посмотрел, понял немного, но из того что понял - не подходит. Также в теме "Работа с Framebuffer" попытался последовать совету Dahaka и, либо у меня руки не из того места, что более вероятно, либо из-за различий в версиях ничего не получилось. Собственно вопрос: какими методами это можно реализовать?
 
7,099
324
1,509
 
Читал. Как работать с фреймбуффером понял(наверное). Работал по алгоритму: В RenderTickEvent биндил новый буфер, в него через renderWorld рисовал мир(Так вообще можно?), разбинживал буфер, биндил стандартный, в него рисовал просто прямоугольник по разрешению экрана с наложенным шейдером и предварительно забинженной текстурой из своего буфера, на выходе получалось рекурсивное месиво. Очевидно, что я делаю какую-то фигню, но я так и не могу понять, по какому алгоритму делать что бы было нормально.
 
Звучало бы логично просто применять шейдер во время того, как сам Майнкрафт рисует картинку из своего буфера, но разве можно как-то стартовать шейдер прямо перед этим процессом и заканчивать сразу после?(Хуками?)
 
Первой же идеей было посмотреть на код, где применяются эти шейдеры, но класс я так и не нашёл. Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, как он называется.
 
Сверху