tox1cozZ
aka Agravaine
- 8,455
- 598
- 2,892
Я вот не пойму, зачем майн просчитывает движение энтитией(например, прожектайлов) и на клиенте и на сервере одновременно?
Почему нельзя считать только на сервере, а на клиенте лишь интерполировать позицию?
Это из-за того что можно "открыть мир для сети" или есть другая причина?
Просто проблема в том что часто эти вычисления отличаются и вот у тебя граната отскочила в одну сторону на клиенте, потом сервер присылает пакет с актуальной позицией и граната "проскакивает" в другую сторону.
Почему нельзя считать только на сервере, а на клиенте лишь интерполировать позицию?
Это из-за того что можно "открыть мир для сети" или есть другая причина?
Просто проблема в том что часто эти вычисления отличаются и вот у тебя граната отскочила в одну сторону на клиенте, потом сервер присылает пакет с актуальной позицией и граната "проскакивает" в другую сторону.