- 382
- 2
- 24
Почему мой моб меня атакует только если я его ударю? Почему он просто так меня не атакует?
p.s.
Мне надо чтобы мой моб атаковал меня в любом случае если до моба 50 блоков и меньше и преследовал меня независимо от расстояния до меня, тоесть расстояние преследования очень большое. А если я его ударю или попаду из лука, то он меня начнёт атаковать на любом расстоянии, даже если это будет 1000 блоков. Тоесть расстояние преследования очень большое. Я правильно настроил своего моба?
p.s.
Мне надо чтобы мой моб атаковал меня в любом случае если до моба 50 блоков и меньше и преследовал меня независимо от расстояния до меня, тоесть расстояние преследования очень большое. А если я его ударю или попаду из лука, то он меня начнёт атаковать на любом расстоянии, даже если это будет 1000 блоков. Тоесть расстояние преследования очень большое. Я правильно настроил своего моба?
Код:
package merlin.seriousmodssthefe.mobs;
import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIAttackOnCollide;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIHurtByTarget;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWatchClosest;
import net.minecraft.entity.monster.EntityMob;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.world.World;
public class Boneman extends EntityMob{
public Boneman(World par1World)
{
super(par1World);
this.tasks.addTask(2, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityPlayer.class, 1.2D, false));
this.tasks.addTask(4, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 50.0F));
this.targetTasks.addTask(1, new EntityAIHurtByTarget(this, true));
}
public boolean isAIEnabled()
{
return true;
}
@Override
protected void applyEntityAttributes()
{
super.applyEntityAttributes();
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(35.0D);
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.followRange).setBaseValue(999.0D);
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.knockbackResistance).setBaseValue(100.0D);
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setBaseValue(0.3D);
this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.attackDamage).setBaseValue(2.0D);
}
}