Поведение моба. Не атакует

Версия Minecraft
1.7.10
382
2
24
Почему мой моб меня атакует только если я его ударю? Почему он просто так меня не атакует?
p.s.
Мне надо чтобы мой моб атаковал меня в любом случае если до моба 50 блоков и меньше и преследовал меня независимо от расстояния до меня, тоесть расстояние преследования очень большое. А если я его ударю или попаду из лука, то он меня начнёт атаковать на любом расстоянии, даже если это будет 1000 блоков. Тоесть расстояние преследования очень большое. Я правильно настроил своего моба?
Код:
package merlin.seriousmodssthefe.mobs;

import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIAttackOnCollide;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIHurtByTarget;
import net.minecraft.entity.ai.EntityAIWatchClosest;
import net.minecraft.entity.monster.EntityMob;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.world.World;

public class Boneman extends EntityMob{
    public Boneman(World par1World)
    {
    super(par1World);
    this.tasks.addTask(2, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityPlayer.class, 1.2D, false));
    this.tasks.addTask(4, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 50.0F));
    this.targetTasks.addTask(1, new EntityAIHurtByTarget(this, true));
    }   
    public boolean isAIEnabled()
    {
         return true;
    }
    @Override
    protected void applyEntityAttributes()
    {
         super.applyEntityAttributes();
         this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth).setBaseValue(35.0D);
         this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.followRange).setBaseValue(999.0D);
         this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.knockbackResistance).setBaseValue(100.0D);
         this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.movementSpeed).setBaseValue(0.3D);
         this.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.attackDamage).setBaseValue(2.0D);
    }
}
 
7,099
324
1,510
new EntityAIHurtByTarget(this, true)
Второй аргумент отвечает за то, что сущность будет звать на помощь окружающих мобов.
Когда юзаешь сторонние классы, то в случае проблем хорошей идеей будет прочитать их код
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
там не написано это, там написано только про параметры метода addTask. Думаю таски зомби тебе помогут настроить своего моба:
Java:
 public EntityZombie(World p_i1745_1_)
    {
        super(p_i1745_1_);
        this.getNavigator().setBreakDoors(true);
        this.tasks.addTask(0, new EntityAISwimming(this));
        this.tasks.addTask(2, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityPlayer.class, 1.0D, false));
        this.tasks.addTask(4, new EntityAIAttackOnCollide(this, EntityVillager.class, 1.0D, true));
        this.tasks.addTask(5, new EntityAIMoveTowardsRestriction(this, 1.0D));
        this.tasks.addTask(6, new EntityAIMoveThroughVillage(this, 1.0D, false));
        this.tasks.addTask(7, new EntityAIWander(this, 1.0D));
        this.tasks.addTask(8, new EntityAIWatchClosest(this, EntityPlayer.class, 8.0F));
        this.tasks.addTask(8, new EntityAILookIdle(this));
        this.targetTasks.addTask(1, new EntityAIHurtByTarget(this, true));
        this.targetTasks.addTask(2, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityPlayer.class, 0, true));
        this.targetTasks.addTask(2, new EntityAINearestAttackableTarget(this, EntityVillager.class, 0, false));
        this.setSize(0.6F, 1.8F);
    }
Ну и то, что тебе написали выше
 
Последнее редактирование:
382
2
24
там не написано это, там написано только про параметры метода addTask. Думаю таски зомби тебе помогут настроить своего моба:
можно объяснить пожалуйста какой пункт за что отвечает, я это уже смотрел сам, но ничего не понял
 
7,099
324
1,510
Сверху