Поворот шлема вместе с головой

Версия Minecraft
1.12.2
Наклепал в blockbench модель шлема, зарегистрировал, но в игре происходит вращение не с головой, а телом
head.java:
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.model.ModelBox;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class head extends ModelBiped {
    private final ModelRenderer head;

    public head() {

        textureWidth = 64;
        textureHeight = 32;

        head = new ModelRenderer(this,0,0);
        this.bipedHead.cubeList.clear ();
        this.bipedHead.addChild (head);

        head.setRotationPoint(0.0F, 0.0F, 0.0F);
        head.cubeList.add(new ModelBox (head, 0, 0, -1.0F, -9.0F, -21.0F, 14, 1, 22, 0.0F, false));

    }
    public void setRotationAngles(ModelRenderer modelRenderer, float x, float y, float z) {
        modelRenderer.rotateAngleX = x;
        modelRenderer.rotateAngleY = y;
        modelRenderer.rotateAngleZ = z;
    }
    @Override
    public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5) {
        head.render(f5);
        setRotationAngles (f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
    }
}
Заметил, что метод setRotationAngles не используется, возможно все из-за этого. Да, у модели нет текстуры - это пример моей проблемы. (формат файла .java)
 
Последнее редактирование модератором:

will0376

Токсичная личность
2,058
55
572
1 - смотри где SRA должен использоваться. Он может оверрайдить родительский метод
2 - там, откуда ты брал этот код - попробуй поиск по странице с SRA.
 
Последнее редактирование модератором:

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Крххкрх... эээ
чо ета?
head.java:
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
        head = new ModelRenderer(this,0,0);
        this.bipedHead.cubeList.clear ();
        this.bipedHead.addChild (head);

        head.setRotationPoint(0.0F, 0.0F, 0.0F);
        head.cubeList.add(new ModelBox (head, 0, 0, -1.0F, -9.0F, -21.0F, 14, 1, 22, 0.0F, false));
}

Вот код который будет работать адекватно, тип чайлд добавляется после того как ты кубы добавил, и возможно проблема в этом
код который был в 1.5.2, в принципе вроде даже не сильно отличается:
this.Shape1 = new ModelRenderer(this, 0, 0);
this.Shape1.addBox(0.0F, 0.0F, 0.0F, 1, 1, 1);
this.Shape1.setRotationPoint(0.0F, 0.0F, 0.0F);
this.Shape1.setTextureSize(16, 16);
this.setRotation(this.Shape1, 0.0F, 0.0F, 0.0F);

super.bipedHead.cubeList.clear();
super.bipedHead.addChild(this.Shape1);
 
Сверху