- 14
- 0
Наклепал в blockbench модель шлема, зарегистрировал, но в игре происходит вращение не с головой, а телом
Заметил, что метод setRotationAngles не используется, возможно все из-за этого. Да, у модели нет текстуры - это пример моей проблемы. (формат файла .java)
head.java:
import net.minecraft.client.model.ModelBiped;
import net.minecraft.client.model.ModelBox;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.entity.Entity;
public class head extends ModelBiped {
private final ModelRenderer head;
public head() {
textureWidth = 64;
textureHeight = 32;
head = new ModelRenderer(this,0,0);
this.bipedHead.cubeList.clear ();
this.bipedHead.addChild (head);
head.setRotationPoint(0.0F, 0.0F, 0.0F);
head.cubeList.add(new ModelBox (head, 0, 0, -1.0F, -9.0F, -21.0F, 14, 1, 22, 0.0F, false));
}
public void setRotationAngles(ModelRenderer modelRenderer, float x, float y, float z) {
modelRenderer.rotateAngleX = x;
modelRenderer.rotateAngleY = y;
modelRenderer.rotateAngleZ = z;
}
@Override
public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5) {
head.render(f5);
setRotationAngles (f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
}
}
Последнее редактирование модератором: