Правила

1,990
18
105
Оглавление
0. Введение
1. Новые требования к размещению тем
2. Правила поведения в темах
3. Требования к оформлению тем


0. Введение
Все нижеприведённые правила касаются лишь раздела "Вопросы".
А этот пунктик сделан для красоты, хочу нулевой пунктик в оглавлении!


1. Новые требования к размещению тем
1.0. ОЧЕНЬ приветствуется приложение Ваших попыток решения проблемы, касаемо которой Вы задаёте вопрос. Таким образом другие могут понять, что Вы действительно пытались решить проблему сами, но у Вас не получилось и Вам требуется помощь. Тем более, в некоторых случаях набросок решения поможет ускорить процесс решения проблемы.

1.1. Отныне запрещается:
1.1.0. Размещать вопросы, которые уже имеют решения на данном форуме. Такие темы будут сразу закрываться и отправляться в корзину, а с введением новой системы предупреждений их создателю будет выписываться 'штраф' (по накоплению N-ного количества 'штрафов' пользователя ждёт бан), а до этого момента подобных людей ждёт бан на два дня.
Внимательно ищите решение своей проблемы, прежде чем задавать вопрос! Дубликация вопросов попросту снизит эффективность форума и усложнит поиск по нему.
Исключение: если поиск по форуму действительно не выдал тему с решённым вопросом, либо тема очень плохо поддаётся поиску, модератору предоставляется самостоятельный выбор в отношении того, что делать с размещённой темой-повторением и её создателем.
1.1.1. Размещать вопросы по поводу создания модификаций с использованием софта вроде MCCreator. Этот форум рассчитан на людей, которые действительно хотят вложить своё время и силы в создание своих модификаций.
Также смотрите пункт 1.1.
1.1.2. Размещать заказы по созданию модификаций (за оплату, да кого я обманываю). Смотрите пункт 1.1.
1.1.3. Размещать вопросы по созданию плагинов и имеющих отношение к Bukkit.
Исключение: если Вы задавали подобный вопрос на соответствующих форумах по Bukkit и Вам никто не ответил, можете попытаться задать вопрос здесь. Очень желательным будет оставить ссылку на Вашу тему со стороннего форума, это облегчит работу модераторам.
Исключение 2: разместить вопрос можно, если он относится не к разработке непосредственно плагина, а к, например, проведению связи между Вашим модом и плагином (желательно тоже Вашим).
1.1.4. Размещать вопросы, имеющие отношение к созданию модификаций для версий Minecraft старше (ниже) 1.5.2.
Причина очень проста: сообщество интенсивно мигрирует на новые версии и людей, пишущих модификации под старые версии, попросту очень мало или нет вовсе (в рамках форума, разумеется). Поэтому Вам просто никто не сможет оказать нужную помощь - ведь для этого человеку придётся качать старую версию MCP и долго вспоминать что и как было устроено в той версии. А внутренняя структура кода может сильно разниться между версиями.
1.1.5. Размещать вопросы, не имеющие отношения к моддингу. Это относится к вопросам с просьбами объяснить что такое ООП или как разбить строку, чтобы она влезала в экран. С таким - во флудилку, а лучше на тематические форумы, коих огромное количество.
1.1.6. Размещать вопросы с просьбой объяснить, как работает Ваш код (и такое бывает).
Пример лучше тысячи слов: http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?id=2801
Исключение: если Вам дал код кто-то из участников форума, можете попросить у него разъяснений, авось поможет.
1.1.7. Размещать вопросы СЛИШКОМ часто. На данный момент максимум: Math.floor(2.5) темы в день.
1.1.8. Некорректно называть темы. Старайтесь отразить суть вопроса или проблемы (если нельзя сформулировать краткий вопрос) как можно более кратко и информативно в названии темы! Это очень поможет другим пользователям с такой же проблемой найти Вашу тему. Старайтесь использовать главные ключевые слова, по которым вы могли бы искать решение данной проблемы. 
За многократное некорректное именование тем будет наказание, атата!
1.1.9. Размещать вопросы с количеством вопросов внутри больше одного. Одна тема - один вопрос! Не надо таких сюрпризов. Это, опять же, очень сильно упростит поиск и эффективность форума.
1.1.10. Дополнение к 1.1.8. Строго запрещается размещать вопросы с бессмысленными названиями вроде "Помогите!", "Вопрос" и т.п. Такие темы - сразу в "Корзину".
1.1.11. Размещать вопрос в нескольких разделах одновременно, а также дублировать темы.
Да здравствует Мизулина. Больше запретов богу запретов!

1.2. Если хотите, чтобы за Вас модификацию делал кто-то другой - оставляйте соответствующую тему во флудилке. Может, найдётся кто-нибудь, кто будет готов сделать Ваш заказ за определённую сумму.
1.3. Не стоит сразу требовать код от пользователей данного форума, в данном случае у многих попросту пропадёт желание Вам помогать. Хотя шанс, как показывает практика, всё же есть. Повторюсь, чем больше Вы покажете Ваших усилий в стремлении решить проблему, тем охотнее Вам будут помогать. Если Вы зададите вопрос и за несколько месяцев не получите ответа и снова поднимите тему без каких-либо новых идей касательно вопроса - попробуйте изменить что-нибудь в себе.
1.4. А по многим вещам вообще давно имеются гайды. Поэтому смотрите прикреплённую тему "Журнал вопросов", где можно найти решения на множество проблем!
1.5. ОЧЕНЬ желательно писать версию Minecraft с которой вы работаете в названии темы.
1.6. Рекомендуется использовать версию Minecraft 1.6.4 и выше, а лучше всего - 1.7.10 и выше. В таком случае шанс того, что Вам помогут, очень сильно возрастает.
1.7. Содержание вопроса должно быть информативным и в 90% должен быть сразу приложен код. Темы, нарушающие данный пункт будут выкидываться в корзину, а авторам сразу же выдаётся бан на два дня.
2. Правила поведения в темах
2.0. Новый список требований к модераторам. Это всё действует лишь в том случае, если меня не придут бить остальные модераторы или администраторы за самоуправство. 
2.0.0. Минимум бессмысленных и коротких сообщений. Если Вам не задали односложный вопрос, на который можно полноценно ответить парой слов или названием класса/функции, отвечайте максимально развёрнуто!
2.0.1. Старайтесь также отвечать по существу, составляйте ответ как можно грамотнее и соблюдая синтаксические нормы - его будет, как минимум, приятнее читать, а иногда от этого может ещё и зависеть, поймёт ли человек Ваш ответ на его вопрос.
2.0.2. Видите сообщение, подпадающее под пункт 2.3. - смело редактируйте и удаляйте все контакты.
2.0.3. Избегайте ссылок на поисковые системы (Google, Yandex и др.). А лучше - найдите ответ на вопрос и оставьте ссылку/решение в соответствующей теме.

2.1. Пункт 2.0.0. также относится и к простым смертным обывателям, хотя им позволительнее.
2.2. Не стоит разводить холивары в вопроснике по поводу того, что лучше использовать: switch или if. Ну, я думаю, вы поняли общее направление.
2.3. Не стоит просить или предлагать выслать ответ в Skype, e-mail и другие средства общения. Эта просьба все равно не будет выполнена, а сообщение будет отредактировано модератором.
2.4. Пункт 2.0.3. также относится и к другим пользователям, но им, опять же, позволительнее. Немного.
2.5. Запрещается использовать цитаты к последнему сообщению и оставлять вложенные цитаты.
Исключения: можно цитировать последнее сообщение в том случае, если Вы хотите выделить какую-то отдельную часть текста и ответить на неё. Разрешаются вложенные цитаты, если они несут смысловую нагрузку и без них смысл Вашего сообщения изменится.
Главный смысл этого правила в том, чтобы не плодить огромные цитаты, которые будут составлять большую часть Вашего сообщения, так как они зачастую (см.исключения) не добавляют никакой новой информации, а, следовательно. не несут смысла.
Нарушение данного правила будет рассматриваться как флуд и за это будет даваться предупреждение.

3. Требования к оформлению тем
Нижеперечисленные пункты не являются обязательными, но, тем не менее, очень желательны к выполнению, от них зависит реакция на Ваш вопрос и то, насколько охотно Вам будут помогать.
3.0. Старайтесь составлять грамотный текст вопроса. Пунктуация также играет высокую роль.
Как ни странно, но очень часто грамотность текста является чуть ли не решающим фактором - ведь человеку, чей вопрос составлен сумбурно и является несвязным потоком мыслей помогать попросту сложно, не говоря об отпавшем желании продолжать общение.

Пример, как не надо оформлять темы (тег CODE не очень подходит для описания вопроса словесно):
Heitem написал(а):
Код:
Когда установил рабочее пространство  Forge 1.8 у меня все файлы игры скачались но когда поставил Workspace перед загрузкой эклипса я тыкнул туда куда надо было, но не получилось вообще, я сделал еще попытку по другому способу но тоже не получилось, потом я использовал очень страный способ, у меня есть рабочее пространство под Forge 1.7.10, я его скопировал полностью, переименовал, но удалил файлы версии 1.7.10 и вставил с версии 1.8, вроде все получилось но есть баг (нестандартная версия правда?)) Над счет бага- это то что когда я запускаю Minecraft  через эклипс в minecraft надпись что версия стоит 1.7.10 хоть я и на 1.8, кто знает как это исправить скажите плииз"="
3.1. Это, скорее, дополнение к пункту 3.0, но не лишним будет напомнить о том, что вопросы следует составлять последовательно и максимально чётко. Чем лучше Ваш вопрос - тем лучше реакция на него и тем выше шанс, что Вам помогут.

4.0 Администраторы оставляют за собой право игнорировать любое из этих правил(фана ради), свободу в редактировании сообщений(вроде этого пункта :3) и прочее-прочее-прочее, на то мы и администраторы и владельцы этого всего. Мы адекватные люди(ну, как, почти - cmtv вообще не часто увидишь, а я(anti344) забавный), и почти ничего из того, что будет мешать вам помогать друг другу делать не собираемся.


На первое время тему оставлю открытой, пишите свои идеи по поводу правок правил, особенно для добавления геморроя модераторам!
 
Опля, доигрались) Холивары теперь не в теме( Ну да ладно. А что по поводу подъема старых тем?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 16.07.2015 22:48:48[/merge_posts_bbcode]

Предположим я задаю глупые вопросы в своей теме? Пример Тут и Тут.
 
1,990
18
105
А что по ним? Если вопрос не закрыт - пусть поднимают, только не слишком часто. Тоже надо пунктик ввести будет, кстати.
А даже если закрыт - пусть поднимут, модератор закроет тему и перенесёт в нужный раздел.

Asd1995sse написал(а):
Предположим я задаю глупые вопросы в своей теме? Пример Тут и Тут.
Немного не вкурил. Спрашиваешь, насколько адекватны вопросы?
Здесь оба адекватны. Первый довольно часто встречается, кстати. Хотя второй можно и получше описать было.
Тут бы описание получше. Первый вопрос вообще сумбурный вышел, не очень понятно, что ты хотел узнать.
 
808
3
124
Если банить за повторы вопросов, то нужно что-то делать с поиском.
Например, можно ввести правило "одна тема - один вопрос" (не очень удобно искать по темам с названием "Есть парочка вопросов"), раздавать предупреждения за неинформативные названия тем и обязать модераторов править названия таких тем. Тема должна максимально кратко отображать вопрос. Названия тем сейчас просто ужасны. Вот взять первую страницу вопросника:
Отвратительные названия тем:
  • Вопросы от новичка
  • Перед началом
  • Вопрос
  • Render
  • Есть 2 вопроса
  • Угол и предмет (как название темы вообще связано с содержимым?)
  • Тупой вопрос, но все же
Плохие названия тем:
  • Генерация мира -> Свой генератор мира
  • Вопрос по поводу контейнера (гуи) -> Прогрессбар в гуи
  • 3D Weapon -> Создание оружия с моделью
  • Предмет не найден -> Плагины не видят предмет из мода
  • Текстура и радар -> Ограничение поворота текстуры (хотя вообще странный вопрос)
  • Движение моба -> Как проверить, движется ли моб?
  • Маленький вопрос про растение -> Как работает метод getSeedItem?
  • schematic -> Работа со схематиками в моде
  • Радар -> Смена текстуры предмета
  • Описание предмета -> Перенос по словам (этот форум вообще не о том, или у тебя выработалась привычка по любому поводу сначала спрашивать здесь, а потом думать?)
  • Перезарядка -> Таймер перезарядки один для всех на сервере
Хорошие названия тем явно в меньшинстве, а искать в реально только по ним.
 
1,990
18
105
О. Офигительное дополнение. Обязательно включу такой пункт в пост в ближайшее время. Включил.
Есть одна идея - пройтись модераторским составом по куче решённых тем и переименовать их. А впредь просто не допускать.
Мне сейчас совсем нехрен делать (немного ТВОРЧЕСКИЙ КРИЗИС, а то думаете я стал бы просто так пилить простыню по правилам?), поэтому этим и займусь, лол.
Пока поменял перечисленные тобой в вопроснике.
 
1,990
18
105
Ых. Переправил 2.5 страницы с конца, на это ушло больше получаса (уже час даже о_о). Так себе работка, хотя и натыкаешься иногда на всякий олдовый фан.
Вы там это, время от времени чекайте темы в "Решенных вопросах" с конца и говорите, если где накосячил с названием.
 
1,239
2
24
1.1.3 - если я пишу плагин с мостами к моду и вообще не пойму как дальше поступить с forge методами/бакит я так же получу варн?На баките не разбираются в модах а тут в плагинах.Куда идти?
1.1.7 и 1.1.9 - тут противоречие.У меня есть 2 вопроса с которыми я не могу разобраться ну уж совсем не осилил.Создам 2 темы-схвачу варн.Создам в 1 теме 2 вопроса-опять варн.
 
1,990
18
105
А вы задаёте вопросы не пытаясь их решать, сразу на форум бежать?
Жестких рамок пока нет, но 2-3 вопроса за день будет максимумом. Вы прифигели немного, типа, если хотите больше. Поэтому и правила новые появились. Не получается решить - ждите, зададите вопрос на следующий день. Попытаться решить вопрос - значит убить пару дней (а то и больше) на это, и если ВООБЩЕ никак не получается - идти и спрашивать на форум.
1.1.3. Обновлю исключения. Связи между плагином и модом, думаю, можно. Добавил.
 
135
0
Стоит добавить, я думаю, что желательно писать весрию, к которой вопросы. Не все так делают.
 
1,990
18
105
Crowbar написал(а):
Стоит добавить, я думаю, что желательно писать версию, к которой вопросы. Не все так делают.
Добавил. 1.5.
И ещё неслабо обновил правила.
 
GloomyFolken написал(а):
Если банить за повторы вопросов, то нужно что-то делать с поиском.
Например, можно ввести правило "одна тема - один вопрос" (не очень удобно искать по темам с названием "Есть парочка вопросов"), раздавать предупреждения за неинформативные названия тем и обязать модераторов править названия таких тем. Тема должна максимально кратко отображать вопрос. Названия тем сейчас просто ужасны. Вот взять первую страницу вопросника:
Отвратительные названия тем:
  • Вопросы от новичка
  • Перед началом
  • Вопрос
  • Render
  • Есть 2 вопроса
  • Угол и предмет (как название темы вообще связано с содержимым?)
  • Тупой вопрос, но все же
Плохие названия тем:
  • Генерация мира -> Свой генератор мира
  • Вопрос по поводу контейнера (гуи) -> Прогрессбар в гуи
  • 3D Weapon -> Создание оружия с моделью
  • Предмет не найден -> Плагины не видят предмет из мода
  • Текстура и радар -> Ограничение поворота текстуры (хотя вообще странный вопрос)
  • Движение моба -> Как проверить, движется ли моб?
  • Маленький вопрос про растение -> Как работает метод getSeedItem?
  • schematic -> Работа со схематиками в моде
  • Радар -> Смена текстуры предмета
  • Описание предмета -> Перенос по словам (этот форум вообще не о том, или у тебя выработалась привычка по любому поводу сначала спрашивать здесь, а потом думать?)
  • Перезарядка -> Таймер перезарядки один для всех на сервере
Хорошие названия тем явно в меньшинстве, а искать в реально только по ним.
Опп, парочка моих сюда попала.... Мда. Попробую теперь в бан не попасть >_<
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.07.2015 16:54:37[/merge_posts_bbcode]

Кстати, а если я хочу попросить написать туториал по какой-либо теме? Ну например, создание блоков с GUI и записывающимся Инвентарем на 1.8? Куда такое писать?
 
643
6
14
4.0
ЗАПРЕЩЕНО ДЕЛАТЬ ТЕМЫ О СТАЛКЕР ПРОЕКТАХ, ИНАЧЕ БАН ИЛИ ВЕЩЬ.
 
Сверху