Предмет

Версия Minecraft
1.7.10
Решение
Написал код а предмет не появился
Код:
package ru.Neykon;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.item.Item;

@Mod (modid = "Neykon", name = "Test", version = "0.3")
public class Main {
public static Block houn;
public static Item zeuz;
@EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
{
houn = new hi();
zeuz = new veuz();
GameRegistry.registerBlock(houn, "gew");



}
}


Код:
package ru.Neykon;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;

public class...

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Унаследовать не от ItemTool или других инструментов, а от Item. Так-же желательно указать в конструкторе: setHasSubtypes в аргументе true и метод setMaxDamage в аргументе должно быть 0;
 
2,505
81
397
Код:
public class BlockAir extends Block
{
    private static final String __OBFID = "CL_00000190";

    protected BlockAir()
    {
        super(Material.air);
    }

    /**
     * The type of render function that is called for this block
     */
    public int getRenderType()
    {
        return -1;
    }

    /**
     * Returns a bounding box from the pool of bounding boxes (this means this box can change after the pool has been
     * cleared to be reused)
     */
    public AxisAlignedBB getCollisionBoundingBoxFromPool(World p_149668_1_, int p_149668_2_, int p_149668_3_, int p_149668_4_)
    {
        return null;
    }

    /**
     * Is this block (a) opaque and (b) a full 1m cube?  This determines whether or not to render the shared face of two
     * adjacent blocks and also whether the player can attach torches, redstone wire, etc to this block.
     */
    public boolean isOpaqueCube()
    {
        return false;
    }

    /**
     * Returns whether this block is collideable based on the arguments passed in 
     * @param par1 block metaData 
     * @param par2 whether the player right-clicked while holding a boat
     */
    public boolean canCollideCheck(int p_149678_1_, boolean p_149678_2_)
    {
        return false;
    }

    /**
     * Drops the block items with a specified chance of dropping the specified items
     */
    public void dropBlockAsItemWithChance(World p_149690_1_, int p_149690_2_, int p_149690_3_, int p_149690_4_, int p_149690_5_, float p_149690_6_, int p_149690_7_) {}
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Код:
	public static Block blockTest;
	
	@Mod.EventHandler
	public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
		blockTest = new BlockTest();
		GameRegistry.registerBlock(blockTest, "block_test");
	}
Код:
public class BlockTest extends Block {

	public BlockTest() {
		super(Material.wood);
		setBlockName("blocks_test");
		setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
	}

}
 
Написал код а предмет не появился
Код:
package ru.Neykon;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.item.Item;

@Mod (modid = "Neykon", name = "Test", version = "0.3")
public class Main {
public static Block houn;
public static Item zeuz;
@EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
{
houn = new hi();
zeuz = new veuz();
GameRegistry.registerBlock(houn, "gew");



}
}


Код:
package ru.Neykon;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;

public class veuz extends Item {
 protected veuz() {
 this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabDecorations);
 this.setTextureName("veuz:v");
}
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ты зарегистрировал блок, а предмет нет.


В классе veuz его конструктор (без аргументов) имеет модификатор protected желательно нужно использовать public.
 
название моего предмета null хотя я его зарегестриравал vovka
Код:
package ru.Neykon;

import cpw.mods.fml.common.Mod;
import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.item.Item;

@Mod (modid = "Neykon", name = "Test", version = "0.3")
public class Main {
public static Block houn;
public static Item zeuz;
public static Item fauz; 
public static Item uutd;
@EventHandler
public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
{
houn = new hi();
zeuz = new veuz();
fauz = new weuz();
uutd = new vovka();
GameRegistry.registerBlock(houn, "gew");

GameRegistry.registerItem(zeuz, "veuz");
GameRegistry.registerItem(fauz, "weuz");
GameRegistry.registerItem(uutd, "vovka");
}
}
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Название твоего предмета, где именно? В консоли или в игре? Если в игре, то ты регистрируешь объект предмета на уникальное имя для регистрации. Чтобы дать имя предмету, нужно использовать метод setUnlocalizedName со String'овым именем в конструкторе.
 
Сверху