При фулл сете брони,определённый тип урона,наносимый игроком,будет увеличиваться на 50%

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
32
3
4
Как фулл сет чекнуть,я знаю,как урон увеличить-нет.И ещё,как мне объединить вместе эти 2 штуки(чек брони и ивент удара)?
 
250
12
24
В серверном ивенте делай проверку
Java:
@SubscribeEvent
public static void onPlayerDealDamage(LivingAttackEvent e)
{
    if(e.getSource().getEntity() instanceof ServerPlayerEntity)
    {
        ServerPlayerEntity player = (ServerPlayerEntity) e.getSource().getEntity();
        boolean isFullSet = true;
        for(ItemStack itemStack:player.inventory.armor)
        {
            if(!(itemStack.getItem() instanceof ArmorItem))
            {
                isFullSet = false;
            }
        }
        if(isFullSet)
        {
            if(e.getSource() == DamageSource.WITHER)
            {
                e.amount *= 1.3f;
            }
        }
    }
}

Код будет примерно так выглядеть, ArmorItem заменить на свой класс брони, DamageSource.WITHER заменить на нужный тип урона.
e.amount работать не будет, нужно применить трансформер доступа и убрать из поля final и сделать его публичным. С этим сам уже.

З.Ы. В высоких версиях не силен, вот вобще ни разу, может есть и другие варианты
 
250
12
24
Сверху