- 2,955
- 12
Сразу скажу, фишка в том, что мир серверный. Мир в любом методе, событии можно достать так:
World world = MinecraftServer.getServer().getEntityWorld;
World world = MinecraftServer.getServer().getEntityWorld;
А как его тогда и сохранить куда нибудь, на пример?Dragon2488 написал(а):Сразу скажу, фишка в том, что мир серверный. Мир в любом методе, событии можно достать так:
World world = MinecraftServer.getServer().getEntityWorld;
public static World world;
World world = MinecraftServer.getServer().getEntityWorld;
Твой класс.world = world;
"Скачать\сохранить к себе на диск".Dragon2488 написал(а):Всмысле?
А зачем его сохранять на диск?anti344 написал(а):Что за бред?
Зачем его записывать в переменную, ну зачееееем?
И какое из измерений этот метод мне достанет?
Всегда пользовался DimensionManager.getWorld(<id мира>)
Спроси у minecraftsvrdimka написал(а):А зачем его сохранять на диск?anti344 написал(а):Что за бред?
Зачем его записывать в переменную, ну зачееееем?
И какое из измерений этот метод мне достанет?
Всегда пользовался DimensionManager.getWorld(<id мира>)