Пример создания и добавления звука в игру Minecraft

Пример создания и добавления звука в игру Minecraft

Нет прав для скачивания
2,932
44
598
Vmani добавил(а) новый ресурс:

Пример создания и добавления звука в игру Minecraft - В данном туториале вы узнаете как создать и добавить звук в игру Minecraft

Доброго времени суток Земляне и Чужие!​

Сегодня у меня появилась идея написать свой туториал по созданию и добавлению свой звуков в игру Minecraft.​

Я лишь совсем чуть-чуть затрону тему создания звуков, так как мы скорее находимся на форуме по​
добавлению в игру звуков, а не их создания.

Содержание

  1. Создание звуков
  2. Добавление/регестрация звуков
  3. Пример использования звуков
1...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Java:
/*
Функция "onBlockActivated (World world, int i, int j, int k, EntityPlayer entity, int l, float m, float n, float o)" отправляет значение true когда игрок/EntityPlayer нажал по нему правой кнопкой мыши и отравляет значение вертикальному оператору "if" который при значениях "true" проигрывает звук "ExampleMod:Example_sounds".
*\
(y)
 
2,505
81
397
Сейчас бы копипаститить туторы других людей...
 
2,932
44
598
копипаститить
Уважаемый коллега @Dahaka вы обвиняете меня в копирований без наличия доказательств ! Вы понимаете что это запрещено правилами форума? Вы только что оскорбили меня своей клеветой! Я попросил бы вас предоставить свой источники с которой я по вашему мнению "скопировал" данный туториал!
@CMTV В данный момент сообщение @Dahaka является оскорблением в мой адрес!
 
Последнее редактирование:
1519546873390-png.1380
1519552119680.png
if (true) - это самое бесполезное, что можно вообще написать. Такое логическое выражение(в скобках) всегда истинно.
 
Какая разница, в примере или нет? такой код в принципе не должен быть в учебнике.
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
world.playSoundEffect - опиши плиз что за аргументы ты передаешь в этот метод. Особенно, что значат две последние 1.0F
 
1,031
19
87
Я с такими сталкивался, это по идее громкость звука, но это не точно.
 
5,018
47
783
Лол не совсем. @Thunder а гарик то откуда знает?
Хотя, если не ответит, т.к ответ на этот вопрос не валяется на первой странице гугла, то значит точно копипаст))
 
2,932
44
598
world.playSoundEffect - опиши плиз что за аргументы ты передаешь в этот метод
Проигрывает звуковой эффект. Имеются множество параметров для этой функции. Не уверен, что они делают, но классический вызов: (double) i + 0.5D, (double) j + 0.5D, (double) k + 0.5D, 'random.door_open', 1.0F, world.rand.nextFloat () * 0.1F + 0.9F с i, j, k положение блока. © Javadoc

Этот блок был взят чисто в качестве демонстрационного объекта который будет использовать мой звук! Главной целю данного гайда/туториала было создание и добавление/регистрация в игру звукового файла.
 
5,018
47
783
Последнее редактирование модератором:
5,018
47
783
5,018
47
783
Ну значит там ошибка, что я могу сказать! Тоже люди же писали, может быть ошибка! Это не громкость в зависимости от расстояния, не-а
 
2,932
44
598
2,932
44
598
@CMTV
  • Содержанием.
  • Версией на которой это было написано.
 
Сверху