Принцип работы генератора чанков. Начало

Принцип работы генератора чанков. Начало

4,068
64
652
Liahim добавил(а) новый ресурс:

Принцип работы генератора чанков - Описывается принцип начальной генерации ландшафта в чанке

Всем привет!
Данную статью я хотел написать уже давно, и вот наконец желание оказалось сильнее отсутствия времени :)
В ней я постараюсь простыми словами описать тот сложный процесс, который в майне зовётся генерацией.
Слова буду подкреплять схемами и скриншотами, так как с ними материал будет намного более наглядней. А ведь это важно, когда речь заходит о трёхмерном пространстве.

И, чтобы меня сразу не закидали гнилыми помидорами, уточню, речь пойдёт не о простой генерации, а о самом аде...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Кекв!
Жду обновления для 1.18
 
1640242243069.png
Чтож, жду обновление тотура!
 
Не жди.
Я не стал лезть в эти дебри. Тем более, что там теперь всё перепутали.
Не ландшафт строится исходя из карты биомов, а наоборот, биомы выбираются исходя из 6-ти параметров ландшафта, включая температуру и влажность.
Лично для меня такая схема не подходит, поэтому я просто скопировал систему с 1.17.
К тому же, в новой системе будет проблематично добавлять и размещать в конкретных местах новые биомы. Очень интересно, как победят это ребята из Biomes O' Plenty.
Если интересно, можешь почитать о новой системе вот тут: My 1.18 Biome Source Findings.md
 
Назад
Сверху