Принудительный scale отрисованного объекта

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
36
1
5
Привет!)
Как отскейлить (увеличить) объект, как будто задан интерфейс не "Обычный", а "Авто".
То есть, у меня объект при GUI Scale "Normal" должен выглядеть так, как он выглядит при Gui Scale "Auto" (если что, в главном меню). Надеюсь, правильно объяснил.

Если нужно, вот мой код вставки этого объекта:
Java:
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(modid, "textures/gui/chain.png"));
TextureUtils.drawTexturedQuadFit(w + w / 2, -30, 101, 206, 0.0D);
 
36
1
5
Додумался сделать так (1.12.2):
1. Получаю уровень Scale пользователя:
Java:
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
ScaledResolution scaledresolution = new ScaledResolution(mc/*, mc.displayWidth, mc.displayHeight*/);
int scale = scaledresolution.getScaleFactor();
2. Регистрирую новую переменную, с помощью которой будет увеличиваться масштаб картинки (но вместо 720 лучше поставить где-то 722):
Java:
int incr = 1;
if (scale != 4 && this.width > 720) {
    incr = 2;
}
3. Все размеры drawTexturedQuadFit умножаются на incr:
Java:
TextureUtils.drawTexturedQuadFit(incr * (w + w / 2), incr * (-30), 101 * incr, 206 * incr, 0.0D);
...
setButton(incr * (w + 8), incr * (h), I18n.format("btn.continue"), 0);
 
Сверху