- 36
- 1
- 5
Привет!)
Как отскейлить (увеличить) объект, как будто задан интерфейс не "Обычный", а "Авто".
То есть, у меня объект при GUI Scale "Normal" должен выглядеть так, как он выглядит при Gui Scale "Auto" (если что, в главном меню). Надеюсь, правильно объяснил.
Если нужно, вот мой код вставки этого объекта:
Как отскейлить (увеличить) объект, как будто задан интерфейс не "Обычный", а "Авто".
То есть, у меня объект при GUI Scale "Normal" должен выглядеть так, как он выглядит при Gui Scale "Auto" (если что, в главном меню). Надеюсь, правильно объяснил.
Если нужно, вот мой код вставки этого объекта:
Java:
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation(modid, "textures/gui/chain.png"));
TextureUtils.drawTexturedQuadFit(w + w / 2, -30, 101, 206, 0.0D);