Проблема рендера модели брони

Версия Minecraft
1.12.2
1591015170834.png

head:
public class head extends ModelBiped {
      private final ModelRenderer head;

   public head() {
      textureWidth = 64;
      textureHeight = 32;

      head = new ModelRenderer (this);
      head.setRotationPoint (0.0F, 0.0F, 0.0F);
      head.cubeList.add (new ModelBox (head, 0, 0, -5.0F, -9.0F, -8.0F, 10, 1, 14, 0.0F, true));
      head.cubeList.add (new ModelBox (head, 0, 0, -4.0F, -10.0F, -6.0F, 8, 1, 11, 0.0F, true));
      head.cubeList.add (new ModelBox (head, 0, 0, -2.0F, -11.0F, -3.0F, 4, 1, 6, 0.0F, true));

      this.bipedHead.cubeList.clear ();
      this.bipedHead.addChild (head);
   }

   @Override
   public void render(Entity entity, float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5) {
      setRotationAngles (f, f1, f2, f3, f4, f5, entity);
      super.render (entity, f, f1, f2, f3, f4, f5);
   }
}
}

Какой то квадрат малевича на голове. Если поменять super.render (entity, f, f1, f2, f3, f4, f5); на head.render(f5) то не происходит поворота вместе с головой, зато квадрат исчез 1591014917286.png
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
Если поменять super.render (entity, f, f1, f2, f3, f4, f5); на head.render(f5) то квадрат малевича исчез
Текстуру правильно забинди :m_faceplam:
Видимо, в head.render правильный бинд текстуры. Что-то вроде Minecraft.getMinecraft.getTextureManager.bindTexture(...)
 
7,099
324
1,510
Сверху