Проблема с АТ

Версия Minecraft
1.6.4
355
2
17
Добро, появилась необходимость использовать АТ, по крайне мере на стадии разработки.
Пробовал и по обфусцированном пути и наоборот

Java:
public uc *
public net.minecraft.entity.player.PlayerCapabilities *

Проблема еще заключается в том, что не получается адекватно вызвать цельную команду
gradlew clean setupDecompWorkspace idea --refresh-dependencies

Постоянно с ней какие-то проблемы, а на граблях для 1.6.4 так вообще полная задница.
По отдельности вызвать таски clean и setupDecompWorkspace --refresh-dependencies иногда получается, но результатов никаких не дают.

Как еще можно внести эти изменения в модификаторы доступа в граблях?

P.S. Необходимо значение walkSpeed, а писать рефлексию туда не очень хочется.
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Как-то видел один хак прикольный, правда не знаю откуда взяли это:
Подключаешь джарник майна с форджем, у которого все поля публичные. В итоге идея не ругается, а при запуске все норм, ибо фордж трансформером в рантайме делает все поля публичными.
Хз откуда этот джарник взялся, но можно спокойно написать небольшую утилитку которая сделает так.

Ну это так, если уж вообще ничего не поможет.
 
355
2
17
Ну подключить то можно и юзать, даже игнорировать можно эти модификаторы.
Тут скорее проблема будет уже при сборке, он определит неладное, как такое избежать?

По сути можно прям сорсы поправить и подменить, но, разве там не записаны их хеши? При сборке он их не обновит?
 
355
2
17
Ну как раз при сборке наоборот не заехало. Сделал пабликами некоторые поля в Gui классах, в idea работает все нормально, клиенты тестовые запускается все окей.

Но при сборке
Java:
error: guiLeft has protected access in GuiContainer
error: guiTop has protected access in GuiContainer
error: buttonList has protected access in GuiScreen
 
Сверху