Проблема с NBTTagCompound

Версия Minecraft
1.7.10
682
20
319
Короче у меня есть Event AttackEntityEvent
Event:
if (e.target instanceof EntityZombie) {
    e.setCanceled(true);
    EntityZombie zombie = (EntityZombie) e.target;
    NBTTagCompound nbt = new NBTTagCompound();
    zombie.writeToNBT(nbt);
    nbt.setBoolean("RenderNewTexture", true);
    zombie.readFromNBT(nbt);
    zombie.attackEntityFrom(DamageSource.generic, 5);
}
Который добавляет зомби на клиенте и сервере нбт "RenderNewTexture"
После этого я в рендере зомби проверяю на ключ, но проблема в том, что он всегда false
RenderZombie:
protected ResourceLocation getEntityTexture(EntityZombie p_110775_1_) {
        NBTTagCompound nbt = new NBTTagCompound();
        p_110775_1_.writeToNBT(nbt);
        return p_110775_1_ instanceof EntityPigZombie ? zombiePigmanTextures
                : (nbt.hasKey("RenderNewTexture") ? newzombieTextures : zombieTextures);
    }
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
NBT у Entity не такой-же как и у ItemStack. Так-что либо пакеты отправляешь, либо ишешь чем обновлять NBT Entity, ну или используешь DataWatch (или как-то так).
---
Или использовать IExtendedEntityProperties, чтобы использовать переменную.
 
Сверху