Проблема с рендером/моделькой

Версия Minecraft
1.12.2
63
0
Я загрузил в папку ...mm\textures\blocks 4 текстурки, которые должны соединится в одну модель, естественно модель я тоже написал, но добавил только в ...mm\models\block, у меня модель блока как-бы есть но вот он просвечивает под собой пол во 1-х а во 2-х не просвечивается сам, хотя я в eclipse написал: setLightOpacity(0);
Скриншот моего недо-блокаXD. Подскажите пожалуйста понятненько мне, я просто новичок:) 1535304067569.png
 
Последнее редактирование:
63
0
@tiref конечно же легче но я хочу сделать по-типу молекулярного сборщика из AE2, что бы просвечивалось, кстати а какая текстурка нужна что бы просвечивалось оно? У меня стоит вот такая:
 

Вложения

  • steklo.PNG
    steklo.PNG
    538 байт · Просмотры: 1
683
3
21
Ну смотри я загружаю модель так:
Оставляю всё в json как для обычных блоках в blockstate,model:block,item и просто ставлю модель в model:block и всё ну и кое что в классе пишу :/ от так от :D
 
2,932
44
598
Смотри: Если сделать чисто один куб то это будет выглядеть вот так:
1535311159374.png
Я сделал вот так:
1535311379326.png
И оно всё равно странно смотрится (Грани не видны) :/ Я думаю с помощью обычного json тут не обойтись. А вообще насколько я понял тебе нужно что бы были видны внутренности? Так почему бы просто не убрать это стекло?
 
Сверху