Проблемы с damageItem

Версия Minecraft
1.16.4
33
0
Приношу глубочайшие извинения за свою глупость и прошу помочь.

Проблема состоит в том, что прочность предмета не уменьшается.

Наследуюсь от класс Item, тело конструктора выглядит так:
super(new Item.Properties().group(ItemGroup.TOOLS).maxDamage(100));

Сам код метода:
Java:
@Override
public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World worldIn, PlayerEntity playerIn, Hand handIn)
{
    ItemStack itemstack = playerIn.getHeldItem(handIn);
    
    itemstack.damageItem(10, playerIn, (player) ->
        {
            player.sendBreakAnimation(handIn);
        });

        return ActionResult.resultSuccess(itemstack);
}
 
33
0
Проблема сохранилась, всё также прочность не изменяется.

Код метода:
Java:
@Override
public ActionResult<ItemStack> onItemRightClick(World worldIn, PlayerEntity playerIn, Hand handIn)
{
    ItemStack itemstack = playerIn.getHeldItem(handIn);

    if(!worldIn.isRemote())
    {
        itemstack.damageItem(10, playerIn, (player) ->
        {
            player.sendBreakAnimation(handIn);
        });

        return ActionResult.resultSuccess(itemstack);
    }

    return ActionResult.resultPass(itemstack);
}
 
Сверху