- 89
- 3
- 5
Вот код:
1. Почему-то этот метод guiGraphics.blit() увеличивает размер любого изображения до 256 пискселей
2. event.getWindow().getWidth() и event.getWindow().getHeight() возвращают значение в 2 раза больше чем по идее должны, из-за чего приходится делить на 4, а не на 2, чтобы центовать изображение
Вот код::
@SubscribeEvent(priority = EventPriority.NORMAL)
public void renderOverlay(RenderGuiEvent event){
GuiGraphics guiGraphics = event.getGuiGraphics();
if(Minecraft.getInstance().player.getItemInHand(InteractionHand.MAIN_HAND).is(ModItems.POWER_MANIPULATOR.get())){
RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionTexShader);
RenderSystem.setShaderColor(1.0F, 1.0F, 1.0F, 0.7F);
RenderSystem.setShaderTexture(0, TEXTURE);
int x = (event.getWindow().getWidth()) / 4 - 128;
int y = (event.getWindow().getHeight()) / 4 - 128;
guiGraphics.blit(TEXTURE, x, y, 0, 0, 256, 256);
}
}
1. Почему-то этот метод guiGraphics.blit() увеличивает размер любого изображения до 256 пискселей
2. event.getWindow().getWidth() и event.getWindow().getHeight() возвращают значение в 2 раза больше чем по идее должны, из-за чего приходится делить на 4, а не на 2, чтобы центовать изображение