Проблемы с guiGraphics.blit()

Версия Minecraft
1.20.1
API
Forge
89
3
5
Вот код:
Вот код::
    @SubscribeEvent(priority = EventPriority.NORMAL)
    public void renderOverlay(RenderGuiEvent event){
        GuiGraphics guiGraphics =  event.getGuiGraphics();
        if(Minecraft.getInstance().player.getItemInHand(InteractionHand.MAIN_HAND).is(ModItems.POWER_MANIPULATOR.get())){

            RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionTexShader);
            RenderSystem.setShaderColor(1.0F, 1.0F, 1.0F, 0.7F);
            RenderSystem.setShaderTexture(0, TEXTURE);
            int x = (event.getWindow().getWidth()) / 4 - 128;
            int y = (event.getWindow().getHeight()) / 4 - 128;

            guiGraphics.blit(TEXTURE, x, y, 0, 0, 256, 256);
        }
    }

1. Почему-то этот метод guiGraphics.blit() увеличивает размер любого изображения до 256 пискселей
2. event.getWindow().getWidth() и event.getWindow().getHeight() возвращают значение в 2 раза больше чем по идее должны, из-за чего приходится делить на 4, а не на 2, чтобы центовать изображение
 
Сверху