Проблемы с мобом [MC 1.7.10]

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
47
4
8
Всем привет!

Я создавал своего моба, достаточно далеко продвинулся!
Выдал ему пару атрибутов и оружие вручил !)

1612021492033.png

Однако при создании столкнулся с отсутствием появления моба в обычном мире...

Создал отдельный класс "MobSpawnReg" метод которого засунул в
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {} в CommonProxy

Java:
import cpw.mods.fml.common.registry.EntityRegistry;
import net.minecraft.entity.EnumCreatureType;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import ru.zxter.rpi.mobs.Savage;


public class MobSpawnReg {

    public static void MobSpawnReg() {
        //Спавн Дикаря
        EntityRegistry.addSpawn(Savage.class,100,4,4, EnumCreatureType.monster);
    }
}

Вот как это выглядит...

Еще так-же затрудняюсь в вопросе... Как добавить анимацию удара!?
Использую вроде модель игрока ( стандартная ) а стучать по голове как например это делает игрок при ударе мечем не особо у моба выходит..
 
Решение
!!! ДЛЯ МУЧНИКОВ !!!


Вызываем в init в CommonProxy метод с вынесенной регистрацией появления моба...

В моем случае этот метод находится в классе MobSpawnReg
Java:
public void init(FMLInitializationEvent event) {

    //SpawnMobs

    MobSpawnReg.MobSpawnReg();

}
Вот как выглядит сам класс с методом

Java:
import cpw.mods.fml.common.registry.EntityRegistry;
import net.minecraft.entity.EnumCreatureType;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import ru.zxter.rpi.mobs.Savage;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;


public class MobSpawnReg {

    public static void MobSpawnReg() {
        //Спавн Дикаря
        List<BiomeGenBase> biomes = new ArrayList<BiomeGenBase>();
        for(BiomeGenBase...
47
4
8
!!! ДЛЯ МУЧНИКОВ !!!


Вызываем в init в CommonProxy метод с вынесенной регистрацией появления моба...

В моем случае этот метод находится в классе MobSpawnReg
Java:
public void init(FMLInitializationEvent event) {

    //SpawnMobs

    MobSpawnReg.MobSpawnReg();

}
Вот как выглядит сам класс с методом

Java:
import cpw.mods.fml.common.registry.EntityRegistry;
import net.minecraft.entity.EnumCreatureType;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import ru.zxter.rpi.mobs.Savage;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;


public class MobSpawnReg {

    public static void MobSpawnReg() {
        //Спавн Дикаря
        List<BiomeGenBase> biomes = new ArrayList<BiomeGenBase>();
        for(BiomeGenBase biome : BiomeGenBase.getBiomeGenArray()){
            if(biome != null){
                biomes.add(biome);
            }
        }
        EntityRegistry.addSpawn(Savage.class, 100, 6, 8, EnumCreatureType.monster, biomes.toArray(new BiomeGenBase[biomes.size()]));
    }
}
 
  • Супер-код!
Реакции: jopi
Сверху