- 47
- 4
- 8
Всем привет!
Я создавал своего моба, достаточно далеко продвинулся!
Выдал ему пару атрибутов и оружие вручил !)
Однако при создании столкнулся с отсутствием появления моба в обычном мире...
Создал отдельный класс "MobSpawnReg" метод которого засунул в
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {} в CommonProxy
Вот как это выглядит...
Еще так-же затрудняюсь в вопросе... Как добавить анимацию удара!?
Использую вроде модель игрока ( стандартная ) а стучать по голове как например это делает игрок при ударе мечем не особо у моба выходит..
Я создавал своего моба, достаточно далеко продвинулся!
Выдал ему пару атрибутов и оружие вручил !)
Однако при создании столкнулся с отсутствием появления моба в обычном мире...
Создал отдельный класс "MobSpawnReg" метод которого засунул в
public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {} в CommonProxy
Java:
import cpw.mods.fml.common.registry.EntityRegistry;
import net.minecraft.entity.EnumCreatureType;
import net.minecraft.world.biome.BiomeGenBase;
import ru.zxter.rpi.mobs.Savage;
public class MobSpawnReg {
public static void MobSpawnReg() {
//Спавн Дикаря
EntityRegistry.addSpawn(Savage.class,100,4,4, EnumCreatureType.monster);
}
}
Вот как это выглядит...
Еще так-же затрудняюсь в вопросе... Как добавить анимацию удара!?
Использую вроде модель игрока ( стандартная ) а стучать по голове как например это делает игрок при ударе мечем не особо у моба выходит..