Проблемы с Модом.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет, это снова я! И опять возникла проблемка. Запускаю Майн через Эклипс, но моего блока нет.(А с начала он был.) Эклипс ошибок не выдает.Мод в вкладке есть, но блока нет.
Делал все по урокам.(Тоже нет его.) Началось все с момента, когда пытался создать вкладку в креативе.
Уже и Эклипс и Фордж переустанавливал.

BlockReg
Код:
package ru.dvs.pandora;

import cpw.mods.fml.common.Mod.EventHandler;
import cpw.mods.fml.common.event.FMLPreInitializationEvent;
import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry;
import cpw.mods.fml.common.registry.LanguageRegistry;
import net.minecraft.block.Block;
import ru.dvs.pandora.block.CopperOrg;

public class BlockReg {
    
    public static Block copperOrg;

    @EventHandler
    public void preLoad(FMLPreInitializationEvent event)
    {
        copperOrg = new CopperOrg();
        GameRegistry.registerBlock(copperOrg, "СopperOrg");

    }
    
}

CopperOrg
Код:
package ru.dvs.pandora.block;

import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.material.Material;
import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;

public class CopperOrg extends Block {

    public CopperOrg() {
        super(Material.rock);
        
        this.setBlockName("CopperOrg");
        this.setBlockTextureName("pandora:tCopperOrg");
        this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
        this.setStepSound(Block.soundTypeMetal);
        this.setHarvestLevel("pickaxe", 3);
        this.setHardness(15F);
        this.setResistance(10F);
        this.setLightLevel(0F);
    }

}
 
54
1
0
А без айди разве можно регать блок, и не писать супере инт под него?

Если я прав, то впиши еще в методе int par1.

И замени строку:

Код:
 copperOrg = new CopperOrg();


На

Код:
copperOrg = new CopperOrg(твой айди);
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
mercury, у MikeOvsky версия 1.8. С 1.7 и выше не надо указывать id блока.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.06.2016 20:02:10[/merge_posts_bbcode]

mercury написал(а):
Если я прав, то впиши еще в методе int par1.
А если я правельно понял тебя - не метод, а конструктор и вписывать аргумент. Но думаю ему это не надо.
 
54
1
0
timaxa007 написал(а):
mercury, у MikeOvsky версия 1.8. С 1.7 и выше не надо указывать id блока.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13.06.2016 20:02:10[/merge_posts_bbcode]

mercury написал(а):
Если я прав, то впиши еще в методе int par1.
А если я правельно
понял тебя - не метод, а конструктор и вписывать аргумент. Но думаю ему это не надо.
Да, правильно. Ну кто знал какая у него версия..
 
1,470
19
189
Дай главный класс
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
А ничего что начиная с 1.8 нужно создавать под каждый item/block свою модель в json и регистрировать?
Код:
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(MyItem, 0, new ModelResourceLocation(Mainclass.MODID + ":MyItem", "inventory"));//Для предмета

Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(MyBlock), 0, new ModelResourceLocation(Mainclass.MODID + ":MyBlock", "inventory"));//Для блока

Json файлы:
"assets/название_мода/blockstates/MyBlock.json"
Код:
{
    "variants": {
        "normal": { "model": "MODID:MyBlock" }
    }
}

"assets/название_мода/models/block/MyBlock.json"//Модель блока на земле, когда блок поставлен
Код:
{"textures":{"texture":"MODID:blocks/MyBlock"},"gui":{"rotation":[0,-180,0],"translation":[0.9,1.1,0],"scale":[1.2,1.2,1.2 ]}}

"assets/название_мода/models/item/MyBlock.json"//Модель блока в руке, дропнут, гуи и т.п.
Код:
{"textures":{"texture":"MODID:blocks/MyBlock"},"gui":{"rotation":[0,-180,0],"translation":[0.9,1.1,0],"scale":[1.2,1.2,1.2 ]}}

Положение в гуи, руке, на земле и от третьего лица делал под себя. Обычное положение для блока можно взять из ванильных моделей блоков или предметов. Для работы с моделями советую использовать Cubik3D от BDCraft(10 Евросов), либо от mrcrayfish(не помню как называется его прога).
 
У меня версия Майна 1.7.10. Но я уже решил проблему. Всем спасибо, можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху