Прочность предметов независимо от суб-id

Версия Minecraft
1.7.10
Дано: Существует предмет с 4 суб-id (0>3).
Идея: Добавить каждому суб-id прочность. Визуально должны быть отображения этой прочности аля как у обычных инструментов.

Вопрос: Как это сделать независимо от суб-id?

Вариант - убрать суб-id сделать прочность как у инструмента у отдельных итемов невозможно, так как редактирую готовый мод где на этот предмет повешено огромное кол-то классов по контейнерам и т.д.
 
Последнее редактирование:
Решение
Тебе понадобятся: ItemStack#getTagCompound, ItemStack#setTagCompound, посмотри методы класса NBTTagCompound. В целом, можно сказать что каждый стак может иметь нбт, а нбт изоморфно Map<String, A> для любого A, который либо примитив, либо List<A>, либо другой Map<String, A>

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
Возможно это изврат, но я почему-то думаю о хранении всех четырёх "прочностей" в NBT, и выхватывание нужного значения каким-нибудь ивентом.
 
7,099
324
1,510
Тебе понадобятся: ItemStack#getTagCompound, ItemStack#setTagCompound, посмотри методы класса NBTTagCompound. В целом, можно сказать что каждый стак может иметь нбт, а нбт изоморфно Map<String, A> для любого A, который либо примитив, либо List<A>, либо другой Map<String, A>
 
76
1
44
Если прочность показывать надобно только визуально, то это не сильно сложно. Есть метод, меняющий видимую полоску прочности. Ну а если же надо завозить прочность в прямом понимании, то без костылей не обойтись.
 
7,099
324
1,510
Вот этот метод
1594333182207.png
В нем доступен стак. Просто юзаем значение своей прочности из нбт стака. В чем костыли то?
 
Сверху