Проверить инструмент в ведущей руке по его типу

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
1
0
Доброго времени суток! Я создал класс для блока. В нём прописано действие, при котором, при клике на блок алмазным топором, выпадает предмет. Однако мне нужно, чтобы это условие срабатывало с любым другим топором (в том числе и со сторонних модов), т.е. нужно, чтобы код проверял предмет в руке по его типу (в данном случае AXE)

Спавн предмета при клике по нему алмазным топором:
public ActionResultType use(BlockState p_225533_1_, World p_225533_2_, BlockPos p_225533_3_, PlayerEntity p_225533_4_, Hand p_225533_5_, BlockRayTraceResult p_225533_6_) {
        ItemStack itemstack = p_225533_4_.getItemInHand(p_225533_5_);
        Item item = itemstack.getItem();
        if(!p_225533_2_.isClientSide()) {
            if (item == Items.DIAMOND_AXE) {
                popResource(p_225533_2_, p_225533_3_, new ItemStack(Items.DIAMOND, 1));
            }
        }
        return super.use(p_225533_1_, p_225533_2_, p_225533_3_, p_225533_4_, p_225533_5_, p_225533_6_);
    }
 
Сверху