- 42
- 8
Всем привет.
У меня есть EntityPlayer, который я получаю из LivingUpdateEvent на клиентской части. Я могу достать из него координаты чанка, а каким образом можно проверить чанк по координатам на то, прогружен ли он/сгенерирован ли? Ещё бы желательно, чтобы эта проверка работала, пока клиент подключён к серверу.
Это нужно, к примеру, чтобы останавливать игрока(при помощи setVelocity) при попытке пройти в непрогруженный чанк при высокой скорости полёта.
Благодарю заранее.
У меня есть EntityPlayer, который я получаю из LivingUpdateEvent на клиентской части. Я могу достать из него координаты чанка, а каким образом можно проверить чанк по координатам на то, прогружен ли он/сгенерирован ли? Ещё бы желательно, чтобы эта проверка работала, пока клиент подключён к серверу.
Это нужно, к примеру, чтобы останавливать игрока(при помощи setVelocity) при попытке пройти в непрогруженный чанк при высокой скорости полёта.
Благодарю заранее.