Проверка дня и ночи.

Версия Minecraft
1.6.4
1. Помогите, делаю рандомный ambient и мне нужно сделать проверку дня и ночи, на пример днём играет музыка 1.ogg, а ночью 2.ogg.
не помню либо количество тиков либо day, night.(через World если так возможно а так я не понимаю)
2. Тимаха собственно к тебе вопрос у меня твой сорс на obj броню конфликтует с SmartMoving то есть броня не правильно рендерится, можно ли как то сделать поддержку смарта.
3. Есть ли пример рендера obj брони на руке то есть когда броня одета то например берёшь оружие и рендериться сам шейп брони. вроде через ASM но нужно чтоль по проще.
 
250
12
24
Код:
Minecraft.getMinecraft().theWorld.getWorldTime()
0-13000 день
13000+ ночь




Я конечно не Тимаха, но все же. Что-бы работала броня со смарт мувингом нужна библиотека Render Player API и уже с помощью её делать броню. Где-то был на форуме гайд, но не смог найти и не помню кто писал.


Можно добавить новый рендер к игроку и от первого лица рисовать нужную часть брони если она есть в слоте
 
RinKirin написал(а):
Можно добавить новый рендер к игроку и от первого лица рисовать нужную часть брони если она есть в слоте
Можно по подробнее у меня есть уже рендер руки вот код.
Код:
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.AbstractClientPlayer;
import net.minecraft.client.model.ModelBase;
import net.minecraft.client.model.ModelRenderer;
import net.minecraft.client.renderer.texture.TextureManager;
import net.minecraft.entity.Entity;

public class ModelHand extends ModelBase {

   public ModelRenderer RightArm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
   public ModelRenderer LeftArm;


   public ModelHand() {
      this.RightArm.addBox(0.0F, 0.0F, 0.0F, 4, 12, 4);
      this.LeftArm = new ModelRenderer(this, 40, 16);
      this.LeftArm.mirror = true;
      this.LeftArm.addBox(0.0F, 0.0F, 0.0F, 4, 12, 4);
   }

   public void render(AbstractClientPlayer p, int f) {
      TextureManager renderengine = Minecraft.getMinecraft().renderEngine;
      renderengine.bindTexture(p.getLocationSkin());
      super.render((Entity)null, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F);
      if((float)f == 2.0F) {
         this.RightArm.render(0.0625F);
      }

      if((float)f == 1.0F) {
         this.LeftArm.render(0.0625F);
      }

   }

   private void setRotation(ModelRenderer model, float x, float y, float z) {
      model.rotateAngleX = x;
      model.rotateAngleY = y;
      model.rotateAngleZ = z;
   }

   public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity e) {
      super.setRotationAngles(f, f1, f2, f3, f4, f5, e);
   }
}
 
Сверху