Random World.

4,045
63
645
RE: Рандомные деревья... или новые структуры... ладно, потом придумаю

Хз, может или не может...
Я уже как-то начинал делать мод по структурам... И даже одну сваял )
[img=600x451]https://media-elerium.cursecdn.com/attachments/27/214/2015-09-02_10.png[/img]
https://minecraft.curseforge.com/projects/structure-mod?gameCategorySlug=mc-mods&projectID=236529
Получилось неплохо, но потом как-то всё забросил...
Хотя, к структурам в скором времени придётся вернуться )
 
173
1
3
RE: Рандомные деревья... или новые структуры... ладно, потом придумаю

Крокодил написал(а):
хмм... А может мне создать тему для относительно бесполезных модов... Тогда я смогу похвастаться десятком или сотней таких.

Мод ещё не закончен и не факт, что я его доделаю. К тому же задумка какая-то кривоватая что ли..
Появилась она пока я издевался над рандомом. Идея состоит в том чтобы добавить различные, полностью случайные структуры. На данный момент я почти закончил случайное дерево, но в будущем планирую добавить озёра, руды, и может, подземную растительность :s. Главное чтоб хватило терпения...


Может в коде это выглядит и эпично...
Но в игре полный бред. Может это потому что листву сначала сделать нужно?..

Я знаю вы всегда мечтали о моде на рогатины  <'-'>.

Задумка хорошая, только без TreeCapitator'a ставить не буду. Терпеть не мог огромные деревья рубить, у них листва не опадает если ты пропустил 1 блок дерева, поэтому я их жгу 
 
173
1
3
RE: Рандомные деревья... или новые структуры... ладно, потом придумаю

Во имя сатаны конечно же. 
А вообще, надо бы написать мод, который поджигал бы все большие деревья если в сборке нет TreeCapitator'а 
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
RE: Рандомные деревья... или новые структуры... ладно, потом придумаю

RTG пизже, и с tree capitator работает.
 
917
22
332
RE: Random World:/

Liahim написал(а):
Хз, может или не может...
Я уже как-то начинал делать мод по структурам... И даже одну сваял )
[img=600x451]https://media-elerium.cursecdn.com/attachments/27/214/2015-09-02_10.png[/img]
https://minecraft.curseforge.com/projects/structure-mod?gameCategorySlug=mc-mods&projectID=236529
Получилось неплохо, но потом как-то всё забросил...
Хотя, к структурам в скором времени придётся вернуться )

Прикольный мод. Он на моей сборке раньше стоял. К сожалению, эта сборка откинула копыта вместе с виндой.
 
917
22
332
RE: Random World:/

Там до спавнера пока доберёшься паучки всю душу вытрясут! :angel: Обычно через верх в них старался заходить лутал сундуки ломал спавнер.  Но эти твари и там до меня добирались. :dodgy:

И кстати этот мод стал для меня "учебником" когда я разбирался с контейнерами и генерацией. Там было всё просто, не то что в BetterDungeons к примеру.

Я и не знал что это ты его написал. :)
Так что спасибо тебе )
 
4,045
63
645
RE: Random World:/

От ведь! Я ж исходники не выкладывал... Вроде О_о
Всё-то вы декомпилируете...
Кстати, если есть хороший декомпил, не мог бы ты мне его скинуть? Ибо исходники я случайно снёс (

P.S. А на счёт паучков, всё продумано ))) Так чтоб вам было трудно, а им легко ;)
 
917
22
332
RE: Random World:/

эх... Не сыпь мне соль на рану... Я с JDGui сижу. А что обозначают field и func смотрю в файле. Я давным давно собрал с инета все эти обозначения и сложил их у себя на компе.
В общем всё приходится делать ручками)

Правда на 1.7.10 я где-то видел тему с компиляторами и деобфускаторами. Но на "высших" версиях эти проги не работают.


Вот вспомнил: http://forum.mcmodding.ru/Тема-Декомпиляция-классов
Кстати я же эту тему и создал  :D.
 
917
22
332
RE: Random World:/

Честный человек... Не то что я. Хотя я если декомпилирую, то всё равно делаю по-своему. Мне главное узнать принцип.
 
5,018
47
783
RE: [alpha-0.1]Random World - MCversion - 1.10.2

>>  А что обозначают field и func смотрю в файле. 

Если не трудно, можно мне этот фалй скинуть? )

P.s Мод поюзал. Прикольно. Однако в креативе все равно -1 штука при установке. А если взять 1 штуку, то тогда их !0!
 
917
22
332
RE: [alpha-0.1]Random World - MCversion - 1.10.2

Смотри ЛС


Maxik001 написал(а):
P.s Мод поюзал. Прикольно. Однако в креативе все равно -1 штука при установке. А если взять 1 штуку, то тогда их !0!

Принял к сведению. В следующем обновлении постараюсь исправить.
 
917
22
332
RE: [alpha-0.1]Random World - MCversion - 1.10.2

Падение той части дерева что выше срубленного блока.
Можно попытаться создать набор 3D спрайтов как у подводного стража... Но если проще - просто просчитывать падение каждого блока, а "блочность" скрыть частицами, как это делают анимэшники, когда не хотят прорабатывать физику.)
 
Сверху