Разделение строки

Версия Minecraft
1.7.10

deleted.user

Мошенник
321
43
Тут такой вопрос встал, передаю я стринг в описание предмета, все окей. Так как в строке длинный текст - хочу сделать перенос строки, но не тут то было.
Через \n и System.lineSeparator() перенос выглядит как кракозябра, а строка остается на своем месте.
Вывод делаю через типичные addInformation и list.add("Description: " + this.Desc);, где Desc - переданный стринг из регистрации предмета. Что может быть не так и как разобраться с этим? Делать по топорному два или три описания, что бы уместить все в тултипе по вменяемому?
2018-02-24_19.32.21.png
 

deleted.user

Мошенник
321
43
Java:
public static final Item M9 = new ItemWeapon("m9", M9Mag, 25, 8, 889, 25, "Beretta M9 - self-loading pistol" + System.lineSeparator() + "for the cartridge 9 × 19 mm Parabellum.", "weapon_9m", 1);

Код:
public ItemWeapon(String texture, Item Mag, int reloadTime, int firerate, int maxDmg, int maxRange, String desc, String sound, float f1) {
        super(texture);
        this.Magi = Mag;
        this.ReloadTimei = reloadTime;
        this.FireRatei = firerate;
        this.Damagei = maxDmg;
        this.Rangei = maxRange;
        this.Desc = desc; //Описание, ок да?
        this.ShotSound = sound;
        this.setMaxDamage(Mag.getMaxDamage());
        this.setMaxStackSize(1);
        this.setCreativeTab(DayZMod.tabGuns);
        recoil = f1;
    }

Код:
@SideOnly(Side.CLIENT)
    public void addInformation(ItemStack stack, EntityPlayer player, List list, boolean bool) {
        if(stack.getItem() == this) {
            list.add("Damage: " + this.Damagei);
            list.add("Range: " + this.Rangei);
            list.add("Fire Rate: " + this.FireRatei);
            list.add("Ammo: " + this.Magi.getItemStackDisplayName(stack));
            list.add("Description: " + this.Desc);
        }
    }
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
-_- Код по выведению текста на экран, сам не переносит код на новую строку. Нужно самому, сделать так чтобы он разделял текст на два String для List'а.
 

deleted.user

Мошенник
321
43
От третьего лица получилось, а от первого - нет.
Java:
IItemRenderer customRenderer = MinecraftForgeClient.getItemRenderer(itemstack1, ItemRenderType.EQUIPPED);
         boolean is3D = customRenderer != null && customRenderer.shouldUseRenderHelper(ItemRenderType.EQUIPPED, itemstack1, ItemRendererHelper.BLOCK_3D);
         float f2;
         float f3;
         if(!is3D && (!(itemstack1.getItem() instanceof ItemBlock) || !RenderBlocks.renderItemIn3d(Block.getBlockFromItem(itemstack1.getItem()).getRenderType()))) {
            if(itemstack1.getItem() == Items.bow) {
               f2 = 0.625F;
               GL11.glTranslatef(0.0F, 0.125F, 0.3125F);
               GL11.glRotatef(-20.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
               GL11.glScalef(f2, -f2, f2);
               GL11.glRotatef(-100.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
               GL11.glRotatef(45.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            } else if(itemstack1.getItem() instanceof ItemWeapon) {
               f3 = 0.625F;
               if(!((ItemWeapon)itemstack1.getItem()).isPrimary()) {
                  f3 = 0.325F;
                  GL11.glTranslatef(0.03F, -0.015F, -0.1F);
               }

               GL11.glTranslatef(0.0F, 0.325F, 0.2F);
               GL11.glRotatef(-10.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
               GL11.glRotatef(-5.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
               GL11.glRotatef(15.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
               GL11.glScalef(f3, -f3, f3);
               GL11.glRotatef(-100.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F);
               GL11.glRotatef(45.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            } ...

Ну и от первого юзал конечно IItemRenderer customRenderer = MinecraftForgeClient.getItemRenderer(itemstack1, ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON);
 
Сверху