Разный урон мечу

Версия Minecraft
1.7.10
516
11
39
Здравствуйте)Можно попросить помочь как изменить код меча,чтобы было не 7 урона,а 4-7.Вот код предмета
Java:
public class sword_bastard_st extends ItemSword  {


    
    public sword_bastard_st(ToolMaterial p_i45356_1_) {
        super(ToolMaterial.EMERALD);
        setUnlocalizedName("sword_bastard_st");
        setTextureName("elterionrpg:sword_bastard");
        setCreativeTab(ElterionRPG.RpgTab);
        setMaxStackSize(1);
        setMaxDamage(400);

    }
}

И как можно убрать ванильный лор меча .
1548512225697-png.4385
 
Решение
ну а потом to.attackEntityFrom(DamageSource.generic, //тут рандомом выдаешь флоат значение от 4 до 7);
не забывай проверять в руках у того кто атакует проверку на наличие чего либо в руках и является ли этот стак твоим мечом
32
1
11
И как можно убрать ванильный лор меча .
Всмысле убрать модификатор урона в описании(+7 урон)?
Через ItemTooltipEvent. Там есть список строк event.tooltip, который вызывает ItemStack#getTooltip. Чистишь список и подставляешь свой tooltip.
 
1,173
28
168
Здравствуйте)Можно попросить помочь как изменить код меча,чтобы было не 7 урона,а 4-7.Вот код предмета
Java:
public class sword_bastard_st extends ItemSword  {


   
    public sword_bastard_st(ToolMaterial p_i45356_1_) {
        super(ToolMaterial.EMERALD);
        setUnlocalizedName("sword_bastard_st");
        setTextureName("elterionrpg:sword_bastard");
        setCreativeTab(ElterionRPG.RpgTab);
        setMaxStackSize(1);
        setMaxDamage(400);

    }
}

И как можно убрать ванильный лор меча .
1548512225697-png.4385
Проверяешь в ливинг херт эвенте, если у дамагера в руке твой меч, то рандомаешь интшку, и в зависимости от нее дамажить того кого надо с зависимым от ранд инт уроном
 
1,173
28
168
ну а потом to.attackEntityFrom(DamageSource.generic, //тут рандомом выдаешь флоат значение от 4 до 7);
не забывай проверять в руках у того кто атакует проверку на наличие чего либо в руках и является ли этот стак твоим мечом
 
Сверху