Разобрать кракозябры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
771
5
Вообщем есть код, который позволяет ходить по лаве.
Но он написал на 1.7.2 и там вот такая фигня.

Код:
int x = MathHelper.func_76128_c(player.field_70165_t);
        int y = MathHelper.func_76128_c(player.field_70163_u - 2D);
        int i2 = MathHelper.func_76128_c(player.field_70163_u - 1.0D);
        int z = MathHelper.func_76128_c(player.field_70161_v);
        Block l1 = field_70170_p.func_147439_a(x, y, z);
        Block l2 = field_70170_p.func_147439_a(x, i2, z);
        if((l2 != Blocks.field_150353_l || l2 != Blocks.field_150356_k) && (l1 == Blocks.field_150353_l || l1 == Blocks.field_150356_k))
            player.field_70181_x = 0.0D;

Помогите перевести на человеческий язык, то есть на 1.6.4 =)
Признаюсь честно, взял с другого мода)
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
int x = MathHelper.floor_double(player.posX);
int y = MathHelper.floor_double(player.posY - 2D);
int z = MathHelper.floor_double(player.posZ);

Что, по-идее, очевидно.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
fallDistance
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.05.2014 15:10:09[/merge_posts_bbcode]

Или что-то в таком духе
 
771
5
Да, это оно:
player.motionY = 0.0D; 
Закрывай.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху