Разработка аддона для Thaumcraft

1,087
2
hohserg написал(а):
я тоже исследования в отдельном классе храню, а регистрацию в прокси)
Только жизнь себе усложняешь :) Большинство аддонов делают уже не так. Они просто добавляют в прокси сам класс с этой фигней, а в классе с фигнёй всё делают :)
 
7,099
324
1,510
Так я на Scala пишу, у мя там это дело в одном файле и есть. А исследования в от дельном лучше и понятней, как мне кажется: для рецептов указывать удобно.
 
1,087
2
hohserg написал(а):
Так я на Scala пишу, у мя там это дело в одном файле и есть. А исследования в от дельном лучше и понятней, как мне кажется: для рецептов указывать удобно.
Ну всё же у каждого свои вкусы :)
 
7,099
324
1,510
Мой вклад в гайд:
Реакция на действие палочкой в мире, без набалдашника.
Для начала создадим класс реакции на действие.
Код:
package;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.World;
import thaumcraft.api.aspects.Aspect;
import thaumcraft.api.wands.IWandTriggerManager;
import thaumcraft.common.items.wands.ItemWandCasting;
import thaumcraft.common.lib.research.ResearchManager;

public class OnWandReaction
 implements IWandTriggerManager//реализуем этот интерфейс
{
 public boolean performTrigger(World world, ItemStack wand, EntityPlayer player, int x, int y, int z, int side, int event)
 {
   if (!world.isRemote && event == 1 && side == 1) {//если игрок кликнул палочкой по блоку, его сторона == 1, индекс события == 1, то можно что-то сделать
          return true
   }
   return false;
 }
}

Далее: нужно зарегистрировать эту реакцию:
Код:
//Главный класс мода, postInit
@Mod.EventHandler
public void postInit(FMLPostInitializationEvent event)
{
wandRaction=new OnWandReaction()
WandTriggerRegistry.registerWandBlockTrigger(wandRaction,1/*индекс события*/,YourMod.yourBlock/*наш блок*/,0/*метадата*/)}
 
1,087
2
Так всё, обновил гайд. Рассказал про то, что да как в ResearchItem. Дополнять естественно буду.
 
Да я и не собираюсь его бросать)))
Самый непонятный и недоделанный гайд принадлежит вам. Начну с того, что 1) ГДЕ этот твой "postInit"? В вкладке чуть выше с кодом, этого нет, куда мне вписывать postInint?
//Здесь я объясняю подробнее. Это всё надо в ваш главный класс в "postInit" (Только postInit, ни init, ни preInit, никуда, только в postInit)
/* Тут ваш класс /./ Тут ваш(и) методы */();

2) Сделал всё как в твоем коде, ошибок не отображает есlipse но в игре нет НИ вкладки НИ иконки.
3) ты хотя бы запостил конечный вариант с тем, где находится этот postInit, как выглядит полный рабочий код с уже указанной директорией на файлы. Очень непонятный гайд а других в Интернете нет, и как быть. Вот как быть, где люди добывают информацию по тому, как создавать аддоны и моды? Это просто ад, в Интернете как бы не искал, кроме minecraft fandom(там гайды такие же ужастные, вот ты попробуй пойми как там создать код для разностороннего блока) и mcmodding. Всё, это весь Интернет. Ничего дельного и понятного нет.
4) почему ты не запостишь готовый код добавляющий вкладку, чтобы по нему как по образцу можно было понять что куда и как.
5) ПОМОГИТЕ!!! Ошибок нет, запускаю тест, но в таумономиконе нет ни вкладки, не иконки вкладки, получается весь этот код НЕ работает. Вот что делать, я не понимаю!! Что не верно...
 

Вложения

  • ou89y789y9uigui.PNG
    ou89y789y9uigui.PNG
    76.7 KB · Просмотры: 13
  • oiuyui787.PNG
    oiuyui787.PNG
    63.7 KB · Просмотры: 6
346
24
98
Статья нацелена на то, что уже ознакомлен с моддингом, тут лишь рассказывается о том, как использовать ThaumcraftAPI. На скриншотах нет даже скриншота главного класса мода, если бы хоть чу-чуть был знаком с моддингом и прочитал бы учебник, то знал бы, что postInit это одна из стадий загрузки модификации. Если есть проблемы с изучением Java и ForgeAPI - спасёт MineTweaker, через него создавал вкладки и изучения в Thaumcraft, ни чуть не хуже модовых, ограничений практически нет.
 
Можете скинуть ссылку на учебник, который нужно прочитать, пожалуйста? Их в интернете миллионы, а какой конкретно нужен? искал учебники, руководства по моддингу, там вообще темы фреймворков и сайтов, а мне нужен ориентированный на разработку модов
 
1674222463815.pngЯ так понимаю это не главный класс, главного вообще нет в гайде и него нужно создавать, прописывать мод айди и всё прочее, и уже его связывать с этим классом из гайда, я правильно понял?
 
346
24
98
Можете скинуть ссылку на учебник, который нужно прочитать, пожалуйста? Их в интернете миллионы, а какой конкретно нужен? искал учебники, руководства по моддингу, там вообще темы фреймворков и сайтов, а мне нужен ориентированный на разработку модов
1674224976184.png
 
1674657801043.png
Урра!!!!! Оно заработало!!!!! Неделю не высыпался толком из-за этого проекта, благодаря вашим учебникам разобрался)))) Я рад. Это такая тяжесть с души сразу рухнула, вы бы знали.
 
Сверху