Разработка нескольких модов

Версия Minecraft
1.12+
1,560
86
204
Суть вопроса находится в его заголовке, но нужно кое-что уточнить. Я хочу сделать чтобы все классы моих модов находились в одном проекте и чтобы все эти моды запускались в игре, а также чтобы можно было их по-отдельности компилировать. Как такое сделать? Сразу говорю, вариант с созданием множества проектов в среде мне не подходит.
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
Компилишь как обычно, потом из джарника удаляешь папку с ненужным модом.
В граблях же таски есть, написал себе таск аля firstMod, и будет тебе отдельный джарник без всяких ручных удалений папок и т.п.
 
1,417
44
594
Ну, первый мод находится в пакете ru.maxim.firstmod, второй в ru.maxim.secondmod.
Компилишь как обычно, потом из джарника удаляешь папку с ненужным модом.
Это да, а если тебе в среде запускать только 1 из этих нужно, то есть идейки?
Там вроде что-то в глаблях сделать для этого надо.
 
Сверху