Realism Craft [1.12/1.12.2] [Разработка идет хаотично]

5,018
47
783
Garik1303 написал(а):
Maxik001 написал(а):
даже может грабить корованы 

Отсылка в Fallout NV?

Без понятия. Это древний мем
Я джва года ждал эту игру
и
чтобы можна было убивать и грабить корованы
 
691
1
5
Maxik001 написал(а):
Garik1303 написал(а):
Maxik001 написал(а):
даже может грабить корованы 

Отсылка в Fallout NV?

Без понятия. Это древний мем
Я джва года ждал эту игру
и
чтобы можна было убивать и грабить корованы

Ни-че-го не понял! Но спасибо за ответ!  ;)
 
2,505
81
397
Пфф... Места нет... Слайдер добавляй.
 
5,018
47
783
Minebot написал(а):
Dahaka написал(а):
Пфф... Места нет... Слайдер добавляй.

А потом кнопочки, менюшки, прогресс бары, ссылки, картинки, хммм, это телефон?  :)

В реинкарнации Mobile Craft 2 так и будет


Dahaka написал(а):
Пфф... Места нет... Слайдер добавляй.

Уже сделал)  ;)


И очень просто кстати
Код:
 public static KeyBinding pressKeyOne = new KeyBinding("key.pageplus", Keyboard.KEY_V, "key.pager.pageplus");
 public static KeyBinding pressKeyTwo = new KeyBinding("key.pageminus", Keyboard.KEY_B, "key.pager.pageminus");
 @SubscribeEvent
 public void nextPage(KeyInputEvent event){
 if (pressKeyOne.isPressed()) {
 int pagel;
 pagel = page++;
 System.out.println(page);
 }
 if (pressKeyTwo.isPressed()) {
 int pagel;
 pagel = page--;
 System.out.println(page);
 }
 }
 
5,018
47
783
Dahaka написал(а):
Это не слайдер.

Эм. Переключение страниц. А ты что хотел, разве не это?
p.s индикатор зарядки) 
Короче хочется мобилу запилить. Но влом
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Зачем показывать Health, если health и так видно на сердечках?
 
608
5
15
Меня больше интересует зачем показывать минуты и секунды, если можно вместе.
 
5,018
47
783
svk2140 написал(а):
Меня больше интересует зачем показывать минуты и секунды, если можно вместе.
Непривычно выглядит. Там считаются секунды и минуты мира.  Отдельно
 
2,505
81
397
Слайдер это не переключение станиц, а передвижение контента на странице. Справа в браузере глянь.
 
691
1
5
Maxik001 написал(а):
Dahaka написал(а):
Это не слайдер.

Эм. Переключение страниц. А ты что хотел, разве не это?
p.s индикатор зарядки) 
Короче хочется мобилу запилить. Но влом

Вопрос: А за что тут отвечает "Уровень воды" ?
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Как-то давно я делал перевод тиков майна в нормально время. Вот-с:
Код:
fun defTicks2Time(ticks: Int): LocalTime {
    val x = ticks % 24000 //Каждые 24к тиков - новый день, зачем учитывать 24ХХХ?
    val hour = x / 1000 //если в дне 24 часа, а в майне длится 24к тиков, то сколько тиков в часе? Верно, 1000.
    val minutes = x % 1000.0 / 16.666666666666668 // остаток вернёт кол-во минут в тиках. Поделив на 1000, получим нормализованное значение от 0 до 1. А если ещё и умножить на 60, то получим в привычных нам минутах x / 1000 * 60 = x * 6/100 = х * 1/16.(6) = х / 16.(6) 
    return LocalTime.of(hour, Math.round(minutes).toInt()/*я округляю минуты. А ты можешь дробный остаток достать и перевести в секунды по аналогии с минутами*/).plusHour(6) // сдвиг в майне. Дело в том, что, по опытным измерениям, 0 тиков = 6 AM.
}
 
917
22
332
Погода: ложь... Может сделать clear? А то выглядит странно.
 
5,018
47
783
Появилась идея реализовать извергающиеся вулканы. Но для этого у меня есть пара вопросов.
1. Как трясти камеру игрока в радиусе от определенного блока?
2. как можно реализовать извержение?
3. Понятно надо создать газ, который будет столбом разрастаться вверх. Это я могу сделать. ОААА, придумал. Хм. Все я пошел
 
Сверху