Realism Craft [1.12/1.12.2] [Разработка идет хаотично]

5,018
47
783
Над модом работают на данный момент:
Maxik
Периодически помогают:
-
Неопределенно:
-
Всем снова здравствуйте! Несмотря на то, что я сказал, что моды писать больше не буду... меня вдруг посетило вдохновение и наконец решился сделать то, что сидело у меня в голове довольно долгое время. Начнем по порядку - Realism Mod - модификация, призванная усложнить выживание на начальных этапах развития. Мод был вдохновлен TFC - захотелось сделать что то похожее, только не свой майн, как ТФК, а изменив ванильный мир, но не сильно. Что бы была совместимость с другими модами, в отличии от ТФК. + Данный мод на новую версию 1.12, и на более старые портироваться не будет. (если только на 1.11.2). На данный момент я определил несколько веток начального развития.
Это так называемые:
1. Ветвь развития "земли"
2. Ветвь развития "глины"
3. Ветвь развития "камня"

TODO[/color]]
1. Новые биомы - сгоревший лес, лесное болото.
2. Полная переработка ванильного болота.
3. Реалистичная механика кирок.
4. Переработка дропа некоторых блоков.
5. Извергающиеся вулканы, подводные вулканы, гейзеры
6. Потребность спать по ночам.
7. Возможность устанавливать стеклянные панели горизонтально, а также толстые стеклянные панели, которые не будут разрушаться под игроком. Блоки стекла так же разрушаться не будут.
8. Ремейк кактусов и всей флоры пустыни по полной программе
9. Как следует обогатить морскую флору и фауну
10. Термометр, симптометр
Также благодаря либе от GloomyFolken мне удалось внести некоторые изменения в ванильный мир.Теперь можно ходить сквозь листву - но скорость игрока снижается вдвое. Заменен дроп многих ванильных блоков. Например, вы никак, кроме креатива или сторонних модов(но эт будем фиксить) не сможете получить ванильный песок. Сейчас обьясню, почему я сделал свой песок, а не изменил ванильный. Дело в том, что ванильного песка очень много в мире, а я хотел сделать "псевдонамокание песка" - то есть при взаимодействии с водой или под дождем он становится Мокрым песком, а через рандомное количество тиков - снова сухим. При вставке метода в ваниль, когда начинается дождь, фпс умирает просто в 0. Из за того что начинается глобальная замена блоков. Также, с листвы дуба теперь вы ни в жизь не выбьете яблоко - максимум желуди и палки. Это лишь краткое содержание.Уже реализована жажда, температура тела, парочка болезней,температура биомов. Растущие деревья. Новый костер с тремя слотами(в этом огромное спасибо за помощь Thunder'у). Генерация поваленных деревьев в лесах со мхом.В общем, затравку я кинул, ждите, как нибудь запилю видос с полным обьяснением. :) Так как даже то что сейчас есть - очень долго расписывать, а мне лень. Пару скринов в тему.
1 Часть
[video=youtube]

[Progress development]
Небольшой вброс еще моих деревьев обновленных. Пара старых скринов страшных(первый скрин - дерево-убийца, оно чуть не положило мою винду)

Дальше я начал настраивать и уже добился более неплохих деревьев, которые вырастали примерно такой формы и высоты как вот высокая береза справа.

Ну а потом мне этого показалось мало и я решил сделать веток :)

UPD Наверно окончательный вид растущих деревьев с ветвями[video=youtube]
Планшет, показывающий полезную информацию. В концепцию мода не вписывается, сделал, потому что давно хотелось такое запилить. Наверно креативный предмет будет(можно таскать в любой руке :))
Показывает
1.Температуру тела
2.Цифровое здоровье
3.Уровень воды
4.Текущие координаты игрока
5.Мировое время в минутах(обычных)
6.Мировое время в секундах(обычных)
7. Показывает погоду и даже может грабить корованы

И да, кстати, теперь время циклично. Каждые 24000 тиков происходит сброс до 0 тиков. Таким образом будет нормальное мировое время. В планах времена года.


Горизонтальные стеклянные панели! Ломаются если по нему ходит Entity
Обычные стеклянные панели приобрели аналогичное свойство.
(в присяде можно ходить кстати :))
Примерно такого вида Оазисы в сможете теперь встречать в пустынях. Вы сможете здесь набрать воды, добыть немного костной муки(мела), а также срубить дерево и отдохнуть от длительных переходов под палящим солнцем пустыни.

[font=-apple-system, BlinkMacSystemFont, Roboto,] [/font]
Немного инфы.
1) Кактус ванильный переработан по полной программе. В пустыне больше не встретите ванильных кактусов
1.1)Кактусы теперь не падают целиком если подрубить нижний блок
1.2)Кактусы растут аналогично деревьям, но немного быстрее. А если в радиусе блока вокруг есть вода - растут еще быстрее.
1.3)Дроп с маленьких кактусов не падает,а с боковых побегов кактуса вы сможете выбить маленький побег и посадить его

2)Добавлены морские водоросли. В мире генерируются готовые, вплоть до 20 блоков высотой, если уровень океана позволяет. Если посадить под водой споры или побег(и то и то можно выбить с готовых, рандомно), будут расти до 15 блоков высоты. При прохождении сквозь них скорость игрока снижается вполовину(учитывая что в воде он передвигается медленнее!)
3) Добавлены кораллы. Генерятся в основном на побережьях на пляжах\пустынях(короче где песка много), если Entity попробует пройти или наступить на водоросли- сломаются и дропнуться.
Очередное обновление, по выходным время есть, поэтому наверно, каждое вс будет выходить что нибудь :)
- Добавил новый биом - сгоревший лес. Он в принципе еще не оформлен как следует, но атмосфера данного места уже чувствуется. Даже сделал такой вот скриншот для контраста


Для наполнения данного биома блоками основную работу выполнил DCV_Hacker, спасибо ему.
Это сгоревшая трава, сухая трава, сгоревшее дерево, мертвое дерево. Из сгоревшего дерева дропается древесный уголь. От себя сделал еще ветки мертвому дереву.
- Добавлен также пепел -я немного допилил его, и теперь, когда по нему проходит\пробегает Entity то спавнятся частицы дыма соответствующие(нормальные\большие)


По просьбам трудящихся добавил корраловый блок


Ну и наконец - самое вкусное. Я проапгрейдил свои ветки, теперь они работают так:
Добавлены инструменты: деревянная кирка, деревянная лопата, каменная лопата.
Добавлены предметы: ручка кирки и верхушка кирки.

Новая кирка во время добычи блока будет тупиться со временем и терять прочность, которая влияет на скорость добычи камня. После потери полной прочности игроку выпадает ручка кирки, а сама кирка ломается(т.е. исчезает).
Лопатой можно переставлять блоки земли и прочие сыпучие блоки(песок, гравий, земля, земля с травой). Прочность лопаты будет добавлена в скором времени.

------------------------------------------------------------------------
Добавил ещё новое отображение параметров кирки. Первая полоска это прочность верхушки(или как там у кирки это называется...). Вторая, острота верхушки(.-.), а третья это прочность рукоятки. Буду позже переделывать.
Запилил новую физику блоков как в TFC
Добавлена так называемая "система веса" - чем в зависимости от заполненности инвентаря игрок изменяет скорость своего движения.
При абсолютно пустом инвентаре игрок двигается быстрее дефолтного значения. В планах еще доделать эту систему, добавить туда звук учащенного дыхания при беге, изменение высоты прыжка, инерцию(как например, игрок не мгновенно останавливается на блоке льда)
И добавлена еще такая симпатичная моделька рюкзака, зачем он нужен, как его получить и так далее, я пока не знаю, просто захотелось сделать
Новый инвентарь, замена старому, ванильному.Спасибо Thunder'у за гайд. Как видите, исчезли 4 слота крафта в инвентаре)) Это один из первых шагов к полной аннигиляции тайлэнтити в моем моде. Я буду стремится реализовать крафт в мире по максимуму.
 

Вложения

  • logo.jpg
    logo.jpg
    255.9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
2,505
81
397
Зачем вообще это намокание? Лагодром устраивать?
 
5,018
47
783
Dahaka написал(а):
Зачем вообще это намокание? Лагодром устраивать?

Лагодрома не будет. Ванильный песок не будет намокать. Если ты сломаешь ванильный, то дропнется мой - а он уже может намокать. Так как это чисто косметическая фича, не несущая никакого смысла,то я решил сделать так, чтобы не было лагов.
 
1,200
37
237
А костёр с изменчивым рендером?) Ну.. мол, накидал дровишек, а они на нём рисуются)

/Делал (сейчас на 'удержании') мод на похожую тематику (ну.. меня бесило, что кактус ломается рукой... и понеслось) и реализовал кривое опадение листвы и создание костра из камешков, с последующим киданием в него листьев и бревен/
 
769
1
42
MJaroslav написал(а):
А костёр с изменчивым рендером?) Ну.. мол, накидал дровишек, а они на нём рисуются)

/Делал (сейчас на 'удержании') мод на похожую тематику (ну.. меня бесило, что кактус ломается рукой... и понеслось) и реализовал кривое опадение листвы и создание костра из камешков, с последующим киданием в него листьев и бревен/
Сделать задержку при возгорании подкинутых дров на несколько секунд, а затем на эти же несколько секунд увеличить размер пламени, потом постепенно возвращать изначальный размер. Еще такую фишку можно провернуть с бензином/газойлем/соляркой и т. д. А еще можно сделать анимацию ломания тонкой ветки, когда игрок стоит на ней, находить металлы и минералы в горных биомах, песке и земле, а также создать ветер, штормы, тайфуны и торнадо (хотя последнее уже реализовано).
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Поваленный деревья одной длинны? На скрине вижу только 3 блока, сделай чтоб разной были)
 
5,018
47
783
Thunder написал(а):
Поваленный деревья одной длинны? На скрине вижу только 3 блока, сделай чтоб разной были)

Скрин старый. Там рендомная длина от 0 до 6. У ёлок от 0 до 11


RonyC я не стремлюсь ко всяким погодным реализмам. Мой реализм крутится практически вокруг игрока. Косметических изменений будет мало. Насчёт дров в костре - будут, как только разберусь с блокстейтами
 
5,018
47
783
Liahim написал(а):
Кстати, на счёт влажного песка )
https://www.youtube.com/watch?v=Soc6JUJahrI

Я также и сделал. Говорю же, лагиии дикие
 
608
5
15
Сделай свою систему в тикере. Не делай намокание сразу в тик, и при замене блоков используй лист блоков из чанка, что-бы не доставать чанк из мира лишнее количество раз.
 
7,099
324
1,509
И можно ли это юзать не только для get, но и для set, чтобы в мире отразилось
 
4,045
63
645
Ну, для сет-то юзать можно. Я уже пробовал менять блоки через чанк. Но лаги на самом деле идут не из-за замены блоков, а из-за пересылки информации об этом клиенту.
Меняйте блоки только на сервере и никаких лагов не будет, но и игроки этого не увидят )))
 
5,018
47
783
Liahim написал(а):
Ну, для сет-то юзать можно. Я уже пробовал менять блоки через чанк. Но лаги на самом деле идут не из-за замены блоков, а из-за пересылки информации об этом клиенту.
Меняйте блоки только на сервере и никаких лагов не будет, но и игроки этого не увидят )))

кек, то то и оно.
 
608
5
15
Пожалуйста - по одному ключу, по алгоритму, заменяйте и на сервере и на клиенте, что-бы не пришлось переотправлять чанк)
 
Сверху