- 5,018
- 47
- 783
Над модом работают на данный момент:
Maxik
Периодически помогают:
-
Неопределенно:
-
Всем снова здравствуйте! Несмотря на то, что я сказал, что моды писать больше не буду... меня вдруг посетило вдохновение и наконец решился сделать то, что сидело у меня в голове довольно долгое время. Начнем по порядку - Realism Mod - модификация, призванная усложнить выживание на начальных этапах развития. Мод был вдохновлен TFC - захотелось сделать что то похожее, только не свой майн, как ТФК, а изменив ванильный мир, но не сильно. Что бы была совместимость с другими модами, в отличии от ТФК. + Данный мод на новую версию 1.12, и на более старые портироваться не будет. (если только на 1.11.2). На данный момент я определил несколько веток начального развития.
Это так называемые:
1. Ветвь развития "земли"
2. Ветвь развития "глины"
3. Ветвь развития "камня"
Также благодаря либе от GloomyFolken мне удалось внести некоторые изменения в ванильный мир.Теперь можно ходить сквозь листву - но скорость игрока снижается вдвое. Заменен дроп многих ванильных блоков. Например, вы никак, кроме креатива или сторонних модов(но эт будем фиксить) не сможете получить ванильный песок. Сейчас обьясню, почему я сделал свой песок, а не изменил ванильный. Дело в том, что ванильного песка очень много в мире, а я хотел сделать "псевдонамокание песка" - то есть при взаимодействии с водой или под дождем он становится Мокрым песком, а через рандомное количество тиков - снова сухим. При вставке метода в ваниль, когда начинается дождь, фпс умирает просто в 0. Из за того что начинается глобальная замена блоков. Также, с листвы дуба теперь вы ни в жизь не выбьете яблоко - максимум желуди и палки. Это лишь краткое содержание.Уже реализована жажда, температура тела, парочка болезней,температура биомов. Растущие деревья. Новый костер с тремя слотами(в этом огромное спасибо за помощь Thunder'у). Генерация поваленных деревьев в лесах со мхом.В общем, затравку я кинул, ждите, как нибудь запилю видос с полным обьяснением. Так как даже то что сейчас есть - очень долго расписывать, а мне лень. Пару скринов в тему.
Maxik
Периодически помогают:
-
Неопределенно:
-
Всем снова здравствуйте! Несмотря на то, что я сказал, что моды писать больше не буду... меня вдруг посетило вдохновение и наконец решился сделать то, что сидело у меня в голове довольно долгое время. Начнем по порядку - Realism Mod - модификация, призванная усложнить выживание на начальных этапах развития. Мод был вдохновлен TFC - захотелось сделать что то похожее, только не свой майн, как ТФК, а изменив ванильный мир, но не сильно. Что бы была совместимость с другими модами, в отличии от ТФК. + Данный мод на новую версию 1.12, и на более старые портироваться не будет. (если только на 1.11.2). На данный момент я определил несколько веток начального развития.
Это так называемые:
1. Ветвь развития "земли"
2. Ветвь развития "глины"
3. Ветвь развития "камня"
TODO[/color]]
1. Новые биомы - сгоревший лес, лесное болото.
2. Полная переработка ванильного болота.
3. Реалистичная механика кирок.
4. Переработка дропа некоторых блоков.
5. Извергающиеся вулканы, подводные вулканы, гейзеры
6. Потребность спать по ночам.
7. Возможность устанавливать стеклянные панели горизонтально, а также толстые стеклянные панели, которые не будут разрушаться под игроком. Блоки стекла так же разрушаться не будут.
8. Ремейк кактусов и всей флоры пустыни по полной программе
9. Как следует обогатить морскую флору и фауну
10. Термометр, симптометр
1. Новые биомы - сгоревший лес, лесное болото.
2. Полная переработка ванильного болота.
3. Реалистичная механика кирок.
4. Переработка дропа некоторых блоков.
5. Извергающиеся вулканы, подводные вулканы, гейзеры
6. Потребность спать по ночам.
7. Возможность устанавливать стеклянные панели горизонтально, а также толстые стеклянные панели, которые не будут разрушаться под игроком. Блоки стекла так же разрушаться не будут.
8. Ремейк кактусов и всей флоры пустыни по полной программе
9. Как следует обогатить морскую флору и фауну
10. Термометр, симптометр
1 Часть
[video=youtube]
[video=youtube]
[Progress development]
Небольшой вброс еще моих деревьев обновленных. Пара старых скринов страшных(первый скрин - дерево-убийца, оно чуть не положило мою винду)
Дальше я начал настраивать и уже добился более неплохих деревьев, которые вырастали примерно такой формы и высоты как вот высокая береза справа.
Ну а потом мне этого показалось мало и я решил сделать веток
UPD Наверно окончательный вид растущих деревьев с ветвями[video=youtube]
Небольшой вброс еще моих деревьев обновленных. Пара старых скринов страшных(первый скрин - дерево-убийца, оно чуть не положило мою винду)
Дальше я начал настраивать и уже добился более неплохих деревьев, которые вырастали примерно такой формы и высоты как вот высокая береза справа.
Ну а потом мне этого показалось мало и я решил сделать веток
UPD Наверно окончательный вид растущих деревьев с ветвями[video=youtube]
Планшет, показывающий полезную информацию. В концепцию мода не вписывается, сделал, потому что давно хотелось такое запилить. Наверно креативный предмет будет(можно таскать в любой руке )
Показывает
1.Температуру тела
2.Цифровое здоровье
3.Уровень воды
4.Текущие координаты игрока
5.Мировое время в минутах(обычных)
6.Мировое время в секундах(обычных)
7. Показывает погоду идаже может грабить корованы
И да, кстати, теперь время циклично. Каждые 24000 тиков происходит сброс до 0 тиков. Таким образом будет нормальное мировое время. В планах времена года.
Показывает
1.Температуру тела
2.Цифровое здоровье
3.Уровень воды
4.Текущие координаты игрока
5.Мировое время в минутах(обычных)
6.Мировое время в секундах(обычных)
7. Показывает погоду и
И да, кстати, теперь время циклично. Каждые 24000 тиков происходит сброс до 0 тиков. Таким образом будет нормальное мировое время. В планах времена года.
Немного инфы.
1) Кактус ванильный переработан по полной программе. В пустыне больше не встретите ванильных кактусов
1.1)Кактусы теперь не падают целиком если подрубить нижний блок
1.2)Кактусы растут аналогично деревьям, но немного быстрее. А если в радиусе блока вокруг есть вода - растут еще быстрее.
1.3)Дроп с маленьких кактусов не падает,а с боковых побегов кактуса вы сможете выбить маленький побег и посадить его
2)Добавлены морские водоросли. В мире генерируются готовые, вплоть до 20 блоков высотой, если уровень океана позволяет. Если посадить под водой споры или побег(и то и то можно выбить с готовых, рандомно), будут расти до 15 блоков высоты. При прохождении сквозь них скорость игрока снижается вполовину(учитывая что в воде он передвигается медленнее!)
3) Добавлены кораллы. Генерятся в основном на побережьях на пляжах\пустынях(короче где песка много), если Entity попробует пройти или наступить на водоросли- сломаются и дропнуться.
1) Кактус ванильный переработан по полной программе. В пустыне больше не встретите ванильных кактусов
1.1)Кактусы теперь не падают целиком если подрубить нижний блок
1.2)Кактусы растут аналогично деревьям, но немного быстрее. А если в радиусе блока вокруг есть вода - растут еще быстрее.
1.3)Дроп с маленьких кактусов не падает,а с боковых побегов кактуса вы сможете выбить маленький побег и посадить его
2)Добавлены морские водоросли. В мире генерируются готовые, вплоть до 20 блоков высотой, если уровень океана позволяет. Если посадить под водой споры или побег(и то и то можно выбить с готовых, рандомно), будут расти до 15 блоков высоты. При прохождении сквозь них скорость игрока снижается вполовину(учитывая что в воде он передвигается медленнее!)
3) Добавлены кораллы. Генерятся в основном на побережьях на пляжах\пустынях(короче где песка много), если Entity попробует пройти или наступить на водоросли- сломаются и дропнуться.
Очередное обновление, по выходным время есть, поэтому наверно, каждое вс будет выходить что нибудь
- Добавил новый биом - сгоревший лес. Он в принципе еще не оформлен как следует, но атмосфера данного места уже чувствуется. Даже сделал такой вот скриншот для контраста
Для наполнения данного биома блоками основную работу выполнил DCV_Hacker, спасибо ему.
Это сгоревшая трава, сухая трава, сгоревшее дерево, мертвое дерево. Из сгоревшего дерева дропается древесный уголь. От себя сделал еще ветки мертвому дереву.
- Добавлен также пепел -я немного допилил его, и теперь, когда по нему проходит\пробегает Entity то спавнятся частицы дыма соответствующие(нормальные\большие)
По просьбам трудящихся добавил корраловый блок
Ну и наконец - самое вкусное. Я проапгрейдил свои ветки, теперь они работают так:
- Добавил новый биом - сгоревший лес. Он в принципе еще не оформлен как следует, но атмосфера данного места уже чувствуется. Даже сделал такой вот скриншот для контраста
Для наполнения данного биома блоками основную работу выполнил DCV_Hacker, спасибо ему.
Это сгоревшая трава, сухая трава, сгоревшее дерево, мертвое дерево. Из сгоревшего дерева дропается древесный уголь. От себя сделал еще ветки мертвому дереву.
- Добавлен также пепел -я немного допилил его, и теперь, когда по нему проходит\пробегает Entity то спавнятся частицы дыма соответствующие(нормальные\большие)
По просьбам трудящихся добавил корраловый блок
Ну и наконец - самое вкусное. Я проапгрейдил свои ветки, теперь они работают так:
Добавлены инструменты: деревянная кирка, деревянная лопата, каменная лопата.
Добавлены предметы: ручка кирки и верхушка кирки.
Новая кирка во время добычи блока будет тупиться со временем и терять прочность, которая влияет на скорость добычи камня. После потери полной прочности игроку выпадает ручка кирки, а сама кирка ломается(т.е. исчезает).
Лопатой можно переставлять блоки земли и прочие сыпучие блоки(песок, гравий, земля, земля с травой). Прочность лопаты будет добавлена в скором времени.
------------------------------------------------------------------------
Добавил ещё новое отображение параметров кирки. Первая полоска это прочность верхушки(или как там у кирки это называется...). Вторая, острота верхушки(.-.), а третья это прочность рукоятки. Буду позже переделывать.
Добавлены предметы: ручка кирки и верхушка кирки.
Новая кирка во время добычи блока будет тупиться со временем и терять прочность, которая влияет на скорость добычи камня. После потери полной прочности игроку выпадает ручка кирки, а сама кирка ломается(т.е. исчезает).
Лопатой можно переставлять блоки земли и прочие сыпучие блоки(песок, гравий, земля, земля с травой). Прочность лопаты будет добавлена в скором времени.
------------------------------------------------------------------------
Добавил ещё новое отображение параметров кирки. Первая полоска это прочность верхушки(или как там у кирки это называется...). Вторая, острота верхушки(.-.), а третья это прочность рукоятки. Буду позже переделывать.
Запилил новую физику блоков как в TFC
Добавлена так называемая "система веса" - чем в зависимости от заполненности инвентаря игрок изменяет скорость своего движения.
При абсолютно пустом инвентаре игрок двигается быстрее дефолтного значения. В планах еще доделать эту систему, добавить туда звук учащенного дыхания при беге, изменение высоты прыжка, инерцию(как например, игрок не мгновенно останавливается на блоке льда)
И добавлена еще такая симпатичная моделька рюкзака, зачем он нужен, как его получить и так далее, я пока не знаю, просто захотелось сделать
При абсолютно пустом инвентаре игрок двигается быстрее дефолтного значения. В планах еще доделать эту систему, добавить туда звук учащенного дыхания при беге, изменение высоты прыжка, инерцию(как например, игрок не мгновенно останавливается на блоке льда)
Новый инвентарь, замена старому, ванильному.Спасибо Thunder'у за гайд. Как видите, исчезли 4 слота крафта в инвентаре)) Это один из первых шагов к полной аннигиляции тайлэнтити в моем моде. Я буду стремится реализовать крафт в мире по максимуму.
Вложения
Последнее редактирование: