- 235
- 3
- 21
в общем делаю, глобальный мод который переписывает много деталей из простого майна, сейчас делаю свой лук, со своими стрелами с эффектами и прочим, позади уже долбежка с текстурами, спасибо Rebel Penguin, выбор типа стрел по кнопке, выдача эффектов, все это решилось относительно быстро, но сейчас я уже умереть готов просто потому что мои EntityArrow не подымаются, чтобы они подымались нужно переопределить или хукнуть метод onCollideWithPlayer, и все бы хорошо, но там есть приватное поле inGround, которое отвечает, лежит ли стрела на земле, я не могу ничего с этим сделать, не могу это никак обойти, если делать весь мой EntityArrow с нуля, а не наследовать от оригинала, то там еще больше проблем, AcsesTransformer что расписан в гайде по хуку gloomyfolken, у меня не работает хоть ты тресни, все верно сделано, он при повторной сборке находит его, но ничего не меняет, для меня не такая проблема отредачить исходники, скачать mcp, декомпильнуть, поставить там public, собрать заного и получить нужные классы, но - я не могу ничего сделать в среде(eclipse + gradlew), я заменял везде где только мог эти классы, но оно все равно крашилось, есть ли какой-то адекватный метод, как отредачить исходники и не умереть, не очень уверен на счет работы gradlew, она же вроде сначала закачивает простой майн, потом его обрабатывает, можно ли как то стопнуть на моменте готовности загрузки, закинуть свои классы и продолжить (мне не нужно сильно менять структуру классов, изза чего все будет ломаться, где-то цирфы поменять, где то приват на паблик)