редактирование исходников ванили [НЕ РЕШЕНО]

Версия Minecraft
1.7.10
235
3
21
вечер добрый

в моем проекте который я пишу необходима поддержка forge, но при этом нужно массово редактировать ванильные классы
сейчас я пользуюсь либой от gloomofolken, но кол-во классов с хуками уже около 40
я слышал, что можно как-то редачить исходники через проект forge, подскажите как это делать
мне нужно не просто его редачить, а сразу вместе с редактированием добавлять код мода, основанный на forge, возможно ли это?
 
сейчас я пользуюсь либой от gloomofolken, но кол-во классов с хуками уже около 40
По классу на метод что ли? Что мешает слить все хуки в один класс? Разгруппировать по разным классам?

мне нужно не просто его редачить, а сразу вместе с редактированием добавлять код мода, основанный на forge, возможно ли это?
Ядро, зависимое от модуля (мода), это сильно странно.

А вообще, вот. Собираешь и делаешь что хочешь. После редактирований ты получишь свой форж (именно форж, а не майнкравт). Но ничто не мешает подредактировать build.gradle и получать на выходе то что нужно.
 
так, я добавил в класс BlockAnvil принтлн на метод установки блока, при запуске в среде все пишет, если собрать проект, и запустить майн на полученном forge - не пишет, видимо так просто это не работает, поковырялся нашел папку patches, в ней файлы .patch, похожие на логи гит коммитов, где пишется какие строки были добавлены, убраны и тд, как их генерировать?
 
Я уже точно не помню как там, но если не ошибаюсь после сборки среды должно быть два проекта. Чистый майн и форжевский майн. Тебе нужно редактировать форжевский. При билде проекта два проекта сравниваются и получаются патчи, которые затем пакуются и кладутся в джарник форжа. При запуске майна эти патчи применяются.
 
получилось, нужно сначала выполнить genPatches, а потом только build

тогда 2 других вопроса:
1 - как указать номер билда 1614 потому что моды требуют высокую версию и 0 им не подойдет
2 - как работать с access transformers, можно ли просто менять исходники или нужно в файл записывать(который там есть) и пересобирать, если да, то как пересобирать
 
Я уже точно не помню как там, но если не ошибаюсь после сборки среды должно быть два проекта. Чистый майн и форжевский майн. Тебе нужно редактировать форжевский. При билде проекта два проекта сравниваются и получаются патчи, которые затем пакуются и кладутся в джарник форжа. При запуске майна эти патчи применяются.
Нифига себе, так можно было? o_O
 
Назад
Сверху