Редактирование текстуры FrameBuffer

Версия Minecraft
1.12.2
87
1
2
Начал немного разбиратся в FrameBuffer, но не могу никак понять. Почитал начальный гайд на форуме с использованием шейдера блюр. Все по гайду вышло и решил немного продолжить эксперимент. Забиндил текстуру майнкрафтовского ФБ, отрисовал ее во весь экран ну и затем как по гайду. Все получилось довольно неплохо, результат неплохой... весь экран заблюрир. Теперь сам вопрос: При отрисовке использовались два ФБ, как по гайду. Есть ли возможность применить шейдер к текстуре стандартного ФБ, не создавая при этом свои?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
Модератор
7,130
455
2,152
А в чем проблема? Найди где в майне рисуется фреймбуффер, хукнись туда и включай шейдер.
 
1,990
18
104
Не создавая свои ФБ - можно. Используя один единственный аттачмент (тобишь, текстуру) - нельзя. Спека OpenGL запрещает одновременно читать из текстуры и писать туда же, если ты про это.
 
Сверху