- 1,031
- 19
- 87
Решил снова поглазеть видео туторы и... Вы издеваетесь? Опять новые способы регистрации блоков и моделей? Памагите разобратся в плюсах и минусах каждого вида плиз.
Хм, а материала хватит на неплохой тутор
Тут регистрация вручную. Создаём обьект (блок\итем), вручную заносим его в ForgeRegistries
Регистрация через виртуальный класс с евентами
Использование интерфейса IHasModel и использование списка с автодобавляемыми в него обьектами для последующей регистрации
Тут вообще без коментариев:
Java:
public class ModBlocks {
@GameRegistry.ObjectHolder("modtut:firstblock")
public static FirstBlock firstBlock;
}
@Mod.EventBusSubscriber
public class CommonProxy {
...
@SubscribeEvent
public static void registerBlocks(RegistryEvent.Register<Block> event) {
event.getRegistry().register(new FirstBlock());
}
@SubscribeEvent
public static void registerItems(RegistryEvent.Register<Item> event) {
event.getRegistry().register(new ItemBlock(ModBlocks.firstBlock).setRegistryName(ModBlocks.firstBlock.getRegistryName()));
}