рейтрейс в воздух

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
как можно рейтрейсом либо жуткими формулами получить координаты куда смотрит игрок + 100 блоков? если надо упереться в блок есть рейтрейс, а если там воздух, как можно это просчитать? т.е. игрок например смотрит в небо как на скрине и мне надо получить координаты xyz точки куда он смотрит + определенное расстояние в блоках1653057200513.png
 
1,007
36
206
Вроде можно указать расстояние для рейтрейса в самом методе. Если нет, то возьми вектор взгляда игрока и добавь в нему расстояние.
Java:
Vec3d vec3d = viewEntity.getPositionEyes((float) 0);
            Vec3d vec3d1 = viewEntity.getLook((float) 0);
            int range = 16;
            Vec3d vec3d2 = vec3d.addVector(vec3d1.x * (double) range, vec3d1.y * (double) range, vec3d1.z * (double) range);
            Vec3d pointPos = vec3d2;
            World world = viewEntity.world;
            RayTraceResult rayTraceResult = world.rayTraceBlocks(vec3d, vec3d2, false, false, true);
 
Сверху