Рендер блока на дистанции

Версия Minecraft
1.7.10
222
5
28
Собственно есть SimpleBlock extends Block. Сам по себе блок будет являться игрокам в виде кустов. У него есть свой собственный рендер.
Т.е. принцип рендера от части повторяет рендер кустов, с помощью IIcon. Вопрос в том, как сделать, чтобы при том или ином расстоянии от игрока до куста рендерилась более облегчённая иконка, так сказать low качеством.
Я попытался использовать ISimpleBlockRenderingHandler#renderWorldBlock для определения дистанции между игроком и блоком который рендерится, но оказалось, что он рендерится так сказать "один" раз и следующий рендер будет только если изменить мир(поставь или сломать блок), что категорически не подходит под мою задачу.
 
4,046
63
645
Это называется MipMap, и игра выполняет это автоматически, если такие текстуры присутствуют в игре...
Это тебе надо залезать в текстурный атлас и генерировать их там, или в ручную заменять на свои собственные.
 
4,046
63
645
222
5
28
то тебе надо залезать в текстурный атлас и генерировать их там, или в ручную заменять на свои собственные.
Будет ли является это действие ресурсо затратным?
И есть ли у вас пример реализации подобной генерации?
 
Сверху