Рендер блока с разными состояниями

Рендер блока с разными состояниями

2,932
44
598
Гарик добавил(а) новый ресурс:

Рендер блока с разными состояниями - Как сделать блок модель которого будет изменяться в зависимости от состояния?

В этом примере будет показано, как сделать так, чтобы лицевая панель блока зависела от сигнала красного камня. Здесь мы добавляем дополнительное свойство к нашему состоянию блока, которое говорит, включен ли блок (есть сигнал красного камня) или нет.
ouNhzQy.png

StateTexturedBlock.java:
public class StateTexturedBlock extends Block {

    public static final PropertyDirection FACING = PropertyDirection.create("facing");
    public static...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
А что тут именно не понятно?
 
Погорячился, конечно, но тут и правда мало пояснений. Например блокстейт файл, других туториалах он выглядит куда проще.
 
Если немного посмотреть перевода то выйдет:
Java:
{
  "forge_marker": 1,
  "значения[I]по[/I]умолчанию": {
    "модель": "modtut:statetexturedblock",
    "текстуры": {
      "перед": "modtut:blocks/statetexture_off"
    }
  },
  "варианты": {
    "нормальный/стандартный": [{}],
    "интвентарный": [{}],
    "облицовка(не знаю как лучше перевести)": {
      "север": {},
      "юг": {"y": 180},
      "запад": {"y": 270},
      "восток": {"y": 90},
      "верх": {"x": -90},
      "низ": {"x": 90}
    },
    "endbled": { //наша переменная
      "false": {},
      "true": {
        "текруты": {
          "перед": "modtut:blocks/statetexture_on"
        }
      }
    }
  }
}
Если к этому есть вопросы, то я даже не знаю как то....
 
Так суть в том, что используется "forge_marker": 1
 
Назад
Сверху