Рендер IModel для игрока

Версия Minecraft
1.12.2
85
3
3
Как зарендерить IModel для игрока ,вместо ModelBiped ?

Отключил стандартную модель ,но вот прикрутить IModel не получается..

Java:
    @SubscribeEvent
    public void preRenderPlayer(RenderLivingEvent.Pre event)
    {
        if (!(event.getEntity() instanceof EntityPlayer)) return;
            event.setCanceled(true);
    }
 
7,099
324
1,509
Че-то типо
Java:
Function<ResourceLocation, TextureAtlasSprite> textureGetter = location -> Minecraft.getMinecraft().getTextureMapBlocks().getAtlasSprite(location.toString());
IBakedModel bakedModel = model.bake(new SimpleModelState(transforms), format, textureGetter);

Minecraft.getMinecraft().getItemRenderer().itemRenderer.renderModel(model, ItemStack.EMPTY);
Для некоторых приватных полей и методов нужно будет применить АТ.
Возможно, это не запашет и надо по другому рендерить IBakedModel
 
85
3
3
Че-то типо
Java:
Function<ResourceLocation, TextureAtlasSprite> textureGetter = location -> Minecraft.getMinecraft().getTextureMapBlocks().getAtlasSprite(location.toString());
IBakedModel bakedModel = model.bake(new SimpleModelState(transforms), format, textureGetter);

Minecraft.getMinecraft().getItemRenderer().itemRenderer.renderModel(model, ItemStack.EMPTY);
Для некоторых приватных полей и методов нужно будет применить АТ.
Возможно, это не запашет и надо по другому рендерить IBakedModel

Для entity у меня вот так рендерит
Java:
public class AnimatrixTestRender extends RenderAnimatrix<AnimatrixTestEntity> {
   public AnimatrixTestRender(RenderManager rendermanagerIn) {
      super(rendermanagerIn, new ModelBiped(), 1.0F);
   }
}

и регистрация
Java:
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(AnimatrixTestEntity.class, AnimatrixTestRender::new);


Для игрока делаю так же
Java:
public class AnimatrixTestRender2 extends RenderAnimatrix<EntityPlayer> {
    public AnimatrixTestRender2(RenderManager rendermanagerIn) {
        super(rendermanagerIn, new ModelBiped(), 1.0F);
    }
}

и регистрация
Java:
RenderingRegistry.registerEntityRenderingHandler(EntityPlayer.class, AnimatrixTestRender2::new);


Выдаёт ошибку -
Error:(10, 59) java: type argument net.minecraft.client.entity.EntityPlayerSP is not within bounds of type-variable T
 
7,099
324
1,509
Это Animatrix выдает такую ошибку? Видимо RenderAnimatrix инвариантный и RenderAnimatrix<EntityPlayer>нельзя использовать в качестве RenderAnimatrix<EntityPlayerSP>. Хотя в рантайме дженерики затираются, хз, как он определил.

А при чем здесь вообще IModel, она ведь для блоков-предметов?
 
85
3
3
Это Animatrix выдает такую ошибку? Видимо RenderAnimatrix инвариантный и RenderAnimatrix<EntityPlayer>нельзя использовать в качестве RenderAnimatrix<EntityPlayerSP>. Хотя в рантайме дженерики затираются, хз, как он определил.

А при чем здесь вообще IModel, она ведь для блоков-предметов?

т.е. сделать костную анимацию игроку Animatrix'ом нельзя ?
 
7,099
324
1,509
Понятия не имею, не работал с ним. Я думал, вопрос про то, как в произвольном месте IModel рендерить(это майновский класс, в той либе тоже видимо есть с таким именем, надо было указать пакет)
 
Сверху