Рендер линии на экране

Версия Minecraft
1.20.1
API
Forge
12
1
0
Здравствуйте, последнее время я изучаю работу с рендером и вот столкнулся с проблемой. Не могу понять чему не отрисовывается линия. Главное если я использую VertexFormat.Mode.DEBUG_LINES линия рисуется а с VertexFormat.Mode.LINES нет. Я бы конечно использовал DEBUG_LINES но он вроде как не позовляет меня размер линии.

Java:
    public static void drawLine(GuiGraphics graphics, RGB rgb) {
        Tesselator tesselator = Tesselator.getInstance();
        BufferBuilder bufferBuilder = tesselator.getBuilder();
        Matrix4f m = graphics.pose().last().pose();

        int r = rgb.r;
        int g = rgb.g;
        int b = rgb.b;
        int a = 255;
        if (rgb instanceof RGBA rgba)
            a = rgba.a;

        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        RenderSystem.setShaderColor(1f,1f,1f,1f);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();

        RenderSystem.lineWidth(5f);

        bufferBuilder.begin(VertexFormat.Mode.LINES, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);

        bufferBuilder.vertex(m,10,10, 0).color(r, g, b, a).endVertex();
        bufferBuilder.vertex(m,20, 20, 0).color(r, g, b, a).endVertex();

        RenderSystem.lineWidth(1f);

        tesselator.end();
        RenderSystem.disableBlend();
    }
 
Сверху