- 8
- 1
Суть такова - есть 3D шлем (java модель из табулы/течне). Хочу зарендерить именно его айтем, который в инвентаре, чтобы был как блок, который брошенный на землю кружится. Есть вариант создать блок с такой же моделью, как у шлема и использовать getItemFromBlock, но интересно, можно ли как-нибуть по нормальному сделать модель.
Я смотрел статью тимахи про рендер моделей из течне. Но возникает вопрос, как реализовать на 1.12.2 вот это :
Если обязательно,
Модель шлема
Класс шлема
Я смотрел статью тимахи про рендер моделей из течне. Но возникает вопрос, как реализовать на 1.12.2 вот это :
Java:
MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(ModItemTechne.item_techne, new RenderItemTechne());
Код:
public class RenderItemTechne implements IItemRenderer {
public static final ModelItem model = new ModelItem();
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModItemTechne.MODID, "textures/items/model_techne.png");
@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.5F, 1.5F, 0.5F);
GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
model.render();
GL11.glPopMatrix();
}
}
Если обязательно,
Модель шлема
Класс шлема
Последнее редактирование: