Рендер модели айтема брони

Версия Minecraft
1.12.2
8
1
Суть такова - есть 3D шлем (java модель из табулы/течне). Хочу зарендерить именно его айтем, который в инвентаре, чтобы был как блок, который брошенный на землю кружится. Есть вариант создать блок с такой же моделью, как у шлема и использовать getItemFromBlock, но интересно, можно ли как-нибуть по нормальному сделать модель.

Я смотрел статью тимахи про рендер моделей из течне. Но возникает вопрос, как реализовать на 1.12.2 вот это :
Java:
MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(ModItemTechne.item_techne, new RenderItemTechne());
Код:
public class RenderItemTechne implements IItemRenderer {

    public static final ModelItem model = new ModelItem();
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(ModItemTechne.MODID, "textures/items/model_techne.png");

    @Override
    public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(0.5F, 1.5F, 0.5F);
        GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.render();
        GL11.glPopMatrix();
    }

}



Если обязательно,
Модель шлема
Класс шлема
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
В смысле нельзя регать через java класс? Че за бред? Все можно, читай учебник.
В 1.12 больше нету IItemRenderer и прочих радостей жизни, пиши кастомный загрузчик.
В третьих, предмет который на земле и кружится - сущность. Если ты хочешь чтобы это был блок, нужно прикручивать к нему еще и анимацию.
 
Сверху