рендер модели игрока в интерфейсе

Версия Minecraft
1.20.1
пробовал делать вывод модельки, но голова начала дрожать, когда я пытался сделать следование за мышью, помогите плиз

java:
private void drawEntityInGui(PoseStack poseStack, int posX, int posY, int scale, float mouseX, float mouseY, Player entity, float partialTicks) {
        poseStack.pushPose();
        poseStack.translate(posX, posY, 1050.0F);
        poseStack.scale((float) -scale, (float) scale, (float) scale);

        Quaternionf rotation = new Quaternionf().rotateZ((float) Math.toRadians(180.0F));
        poseStack.mulPose(rotation);

        float originalYaw = entity.getYRot();
        float originalHeadYaw = entity.yHeadRot;
        float originalPitch = entity.getXRot();

        entity.setYBodyRot(0.0F);

        double deltaX = mouseX - 0.5;
        double deltaY = mouseY - 0.5;

        float headYaw = (float) (Math.atan2(deltaX, -deltaY) * (180.0 / Math.PI));
        float headPitch = (float) (-Math.atan2(Math.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY), 1.0) * (180.0 / Math.PI));

        entity.yHeadRot = headYaw;
        entity.setXRot(headPitch);

        Minecraft.getInstance().getEntityRenderDispatcher().render(entity, 0.0D, 0.0D, 0.0D, 0.0F, partialTicks, poseStack, this.minecraft.renderBuffers().bufferSource(), 15728880);

        entity.setYRot(originalYaw);
        entity.yHeadRot = originalHeadYaw;
        entity.setXRot(originalPitch);

        poseStack.popPose();
    }
 
Сверху